PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRавильный спорт

28 апреля 2009 года в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма состоится II-й Открытый турнир «Кубок PR по стритболу». РАССО выступила информпартнёром. Организаторы считают, что спорт — лучшее поле для налаживания контактов со СМИ.

В турнире участвуют команды студентов, выпускников и преподавателей кафедры культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций и кафедры филологии и спортивной журналистики. В качестве специальных гостей примут участие команды журналистов и специалистов по PR отраслевого спортивного Интернет-портала «Чемпионат. ru» и газеты «МК-спорт», в которых выйдут материалы о мероприятии.

— Турнир становится более популярным, — комментирует главный судья турнира, специалист Управления информации и связей с общественностью ГЦОЛИФК, арбитр 1-ой категории Артём Паук. — В этом году заявлено больше команд и игроков, чем в прошлом.

Организаторами турнира являются PR-лаборатория «PRавила спорта» (руководитель доцент, к. п. н. О. Майоров), Управление информации и связей с общественностью ГЦОЛИФК (начальник Управления  О. Я. Фирсова). Соорганизаторами турнира в этом году стали Московская баскетбольная Лига и Спортивно-организационный отдел ГЦОЛИФК (начальник М. М. Ковылин).

Партнёр Турнира: Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Турнир, по замыслу его организаторов, в первую очередь не столько спортивный турнир, сколько возможность на практике получить опыт организации и продвижения спортивных мероприятий, налаживание контактов в спортивной прессе, развитие новых оригинальных стандартов досуговых и образовательных PR-продуктов.

pr.files

(28.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии