PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все в блог

Корпоративный блог все чаще становится не экзотической приманкой в русле последних тенденций, а полноценным СМИ, отражающим позицию его авторов — во имя интересов работодателя, конечно. Этот шаг отражает желание компаний заполучить дополнительный канал коммуникаций, пользующийся хорошей, доверительной репутацией. Агентство Eventum Premo запустило корпоративный блог.

Вслед за недавним объединением группы компаний и полным обновлением сайта, агентство Eventum Premo запустило корпоративный блог.

В компании надеются, что создание корпоративного блога и сообщества Eventum Premo в Живом Журнале (http://eventumpremo. livejournal. com) — не просто следование моде. Есть о чем говорить, будет, чем поделиться — в портфолио компании есть и небольшие корпоративные мероприятия, и проекты государственного уровня — именно они, а также взгляд на события в профессиональной среде от первого лица станут основным наполнением блога.

Александр Шумович, партнер компании Eventum Premo, рассказывает: «Наш блог — это наш собственный контент-проект, корпоративное СМИ. Он отражает общий стиль нашей компании: мы открыты для общения и обмена знаниями, практическими советами. Блог — та площадка, которая позволяет нам это делать».

Он отмечает, что блог — это канал общения со «своей» аудиторией, заинтересованной в event-бизнесе и возможность непосредственного участия всех сторон в диалоге, и сотрудников и клиентов, причем как настоящих, так и потенциальных.

Сообщество Eventum Premo станет дополнительным инструментом для формирования «группы поддержки». Партнер компании Алексей Берлов комментирует: «У агентства, оказывающего маркетинговые услуги, нет шоу-румов, нет выставочных стендов, нет больших витрин. Мы не можем предложить тест-драйв наших услуг. Что в итоге видят Клиенты, подрядчики и будущие сотрудники? Обещания самых лучших сервисов и креативных идей, а этого мало. Нужен диалог, обратная связь. Для этого мы хотим рассказывать об известных мероприятиях и PR-кампаниях, о забавных историях из практики и наших наблюдениях. Блог — один из элементов нашего маркетинга, наряду с семинарами и книгой».

Создание собственного блога — не первый интерактивный проект компании.

Наша справка: Eventum Premo — компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, а также предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Škoda, Audi), Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, Органон Эйдженсиз  Б. В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

pr-files.ru
(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии