PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чем дальше в кризис, тем интереснее Интернет

23 апреля в рамках объединенной конференции РИФ+КИБ — 2009 прошла секция «Точки роста женских сайтов в Рунете». Выяснилось, что несмотря на кризис, посещаемость женских порталов только растет, равно как и рекламодатели.

«Все больший акцент рекламодатели делают не на медийном размещении, хотя такового у нас тоже достаточно, а на спецпроектах. Но, полагаю, это следствие не кризисной ситуации, а банального „взросления“ рекламодателей, начавших понимать, что, чем интереснее пользователь вовлечен в процесс взаимодействия с брендом — тем он лояльнее и активнее его потребляет», — прокомментировала Наталья Дмитриева, Директор по маркетингу и продажам портала WomanJournal. ru вопрос о росте активности рекламодателей.

По ее словам, в прошлом году 2008 году WomanJournal. ru реализовал 22 коммерческих специальных проекта. В 2009 году планируется если не увеличение, то, по крайней мере, не снижение этого показателя.

Помимо широкой аудитории, которую можно старгетировать, исходя из задач продвижения, женские ресурсы делают акцент на проектах, напрямую «продающих» товары партнеров. На вопрос представителей Интернет-магазинов, присутствовавших на секции, какое условие они должны предложить, чтобы участвовать в партнерской программе с женским порталом, все присутствующие в президиуме представители порталов единодушно ответили: «Качественную интеграцию».

pr-files.ru
(27.04.2009)

Описание заказать мухоморы здесь.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии