PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Краснодаре Сезон 2009 закрыт

С 21 по 23 апреля 2009 в Краснодаре состоялась II региональная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2009», которая прошла при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Организатор проекта — PR-агентство «Авангард». Информационный партнер мероприятия — портал Южного региона ЮГА. ру.

Форум объединил профессионалов в сфере PR , а также представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных учреждений и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций региона.

Основной темой региональной конференции «PR-сезоны 2009» стали глобальные перемены и новые возможности коммуникаций в современном информационном обществе. 21 и 22 апреля прошли круглые столы для руководителей издательских домов и главных редакторов СМИ, для PR-специалистов государственных структур и журналистов деловых изданий, а также круглый стол для руководителей региональных PR-агентств.

В рамках круглого стола для руководителей издательских домов и главных редакторов СМИ представители журналистского сообщества обсудили тенденции рынка, рассмотрели возможные угрозы на рынке СМИ, поделились опытом развития изданий в новых экономических условиях. Для более эффективной работы в новых экономических условиях необходимо объединение усилий представителей СМИ. Круглый стол послужил своеобразным интегрирующим началом для журналистов, на нем были намечены перспективы дальнейшего сотрудничества журналистского сообщества. В мероприятии приняли участие представители одиннадцати СМИ Южного Федерального округа, такие как «Деловая газета. Юг», «Реальный бизнес», «Вестник-Юг», ИД «Ньюмен», «Европа плюс-Краснодар», ИД «Медиа Юг», Livekuban. Ru, «Автокубань» и др.

В обсуждении тем круглого стола для PR-специалистов государственных структур и журналистов деловых изданий приняли участие заместитель директора департамента по связям с общественностью администрации муниципального образования города Краснодар, С. Кожанов, начальник управления по взаимодействию со СМИ города Анапа  Т. Пшениснова, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань» Е. Киянова, директор ООО АКГ «Ваш советникъ» В. Артеменко, главный редактор ТРК «Екатеринодар» А. Тур, директор Краснодарского филиала ЗАО «Коммерсантъ» Л. Катышенко, директор издательского дома «Медиа Юг» О. Пошивайло и журналист издания «Реальный бизнес» С. Кусюкбаев.

Участники мероприятия обсудили вопросы имиджа власти в условиях нестабильной экономической ситуации, информационной открытости государственных структур, позиционирования территорий, влияния имиджа крупных промышленных предприятий на образ региона в целом. Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань» отметила, «что на сегодняшний день Краснодарский край можно считать островком стабильности в море изменяющейся экономической ситуации. В регионе присутствуют компании, которые продолжают стабильно работать и инвестировать не только в развитие производства, но и охрану труда, природоохранные мероприятия, улучшение условий труда и социальную сферу. И сейчас, как никогда, бизнес, органы власти и СМИ должны объединяться и работать для поддержки позитивного информационного поля на краевом уровне». Активная дискуссия развернулась вокруг вопроса взаимодействия журналистов и представителей органов государственной власти.

Общая конференция стала итоговым мероприятием в рамках «PR-сезонов-2009». В ней приняли участие более 130 руководителей PR-подразделений и PR-менеджеров компаний, работающих в регионе, а также представители СМИ.
На финальной конференции состоялся телемост с управляющим партнером ГК «Авангард» Виталием Шереметом и исполнительным директором PR-агентства «WhiteOaks» Джеймсом Келлихером. В своем выступлении спикеры обозначали ситуацию на западном PR-рынке, тенденции и перспективы, поделились опытом проведения PR-кампаний в Великобритании.

Спикерами конференции выступили Антон Смертин, главный редактор портала Южного региона ЮГА. ру, Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ООО «Нестле Кубань», Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом», Инна Смурова, руководитель проектов агентства «Netberry», Юрий Васильченко, генеральный директор ИД «МедиаМир», Надия Аль-Саффар, генеральный директор ГК «Авангард».

На конференции также выступил почетный гость мероприятия Филипп Гуров. Управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета РАСО осветил тему: «PR-рынок в России: настоящее и будущее».

Спикеры в своих выступлениях коснулись последних тенденций в области PR, поделились собственным опытом. Участники конференции ознакомились с новыми инструментами работы PR-служб в сети Интернет, способами коммерческого использования сети Интернет, а также выяснили какую роль играют электронные СМИ и альтернативные каналы коммуникации в период кризиса.

Закрытая вечеринка для участников в формате «Стиляги» состоялась вечером 23 апреля в ресторане «Екатеринодар».

Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань»
Спонсоры конференции: РА «Рекламный Boom», «Кейтеринг Бюро Екатеринодар», «Цветочная почта», «Lafayette».
Генеральный информационный партнер: информационный портал Южного региона ЮГА. ру
Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, «Европа Плюс», «Известия Юг», «Вестник-Юг

www.yuga.ru
(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии