Менеджеры по PR и рекламе 17 автомобильных компаний стали членами неформального клуба «PR и реклама в автобизнесе». Состояние дел в автоиндустрии заставляет искать новые способы продвижения.
Татьяна Савина,
Участники встречи отмечали общий недостаток информации и практических рекомендаций в области PR и рекламы. Чтобы восполнить вакуум, руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева рассказала, каким должен быть пресс-релиз, чтобы СМИ его опубликовали. Главный редактор газеты «За Рулем — регион» Леонид Климанович, в продолжение темы на реальных примерах разобрал основные ошибки.
Директор по маркетингу портала AUTONET. ru Андрей Чистяков поделился десятилетним опытом работы в Интернете. Он говорил о поисковой оптимизации, качестве трафика, давал рекомендации по выбору рекламных площадок и стратегий.
Участники встречи решили сделать встречи членов клуба регулярными, ближайшая состоится в начале июня.
pr-files.ru