PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объединяйся или умри

Менеджеры по PR и рекламе 17 автомобильных компаний стали членами неформального клуба «PR и реклама в автобизнесе». Состояние дел в автоиндустрии заставляет искать новые способы продвижения.

Татьяна Савина, PR-директор портала AUTONET. ru, выступила инициатором создания клуба: «Сложные экономические условия поставили перед специалистами автомобильного рынка новые задачи. Необходимо искать новые или активнее использовать хорошо забытые методы построения коммуникации с клиентами. Мы решили предоставить возможность сотрудникам автомобильных компаний наладить профессиональное общение и выступили организаторами клуба «PR и реклама в автобизнесе».

Участники встречи отмечали общий недостаток информации и практических рекомендаций в области PR и рекламы. Чтобы восполнить вакуум, руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева рассказала, каким должен быть пресс-релиз, чтобы СМИ его опубликовали. Главный редактор газеты «За Рулем — регион» Леонид Климанович, в продолжение темы на реальных примерах разобрал основные ошибки.

Директор по маркетингу портала AUTONET. ru Андрей Чистяков поделился десятилетним опытом работы в Интернете. Он говорил о поисковой оптимизации, качестве трафика, давал рекомендации по выбору рекламных площадок и стратегий.

Участники встречи решили сделать встречи членов клуба регулярными, ближайшая состоится в начале июня.

pr-files.ru
(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии