link15582 link15583 link15584 link15585 link15586 link15587 link15588 link15589 link15590 link15591 link15592 link15593 link15594 link15595 link15596 link15597 link15598 link15599 link15600 link15601 link15602 link15603 link15604 link15605 link15606 link15607 link15608 link15609 link15610 link15611 link15612 link15613 link15614 link15615 link15616 link15617 link15618 link15619 link15620 link15621 link15622 link15623 link15624 link15625 link15626 link15627 link15628 link15629 link15630 link15631 link15632 link15633 link15634 link15635 link15636 link15637 link15638 link15639 link15640 link15641 link15642 link15643 link15644 link15645 link15646 link15647 link15648 link15649 link15650 link15651 link15652 link15653 link15654 link15655 link15656 link15657 link15658 link15659 link15660 link15661 link15662 link15663 link15664 link15665 link15666 link15667 link15668 link15669 link15670 link15671 link15672 link15673 link15674 link15675 link15676 link15677 link15678 link15679 link15680 link15681 link15682 link15683 link15684 link15685 link15686 link15687 link15688 link15689 link15690 link15691 link15692 link15693 link15694 link15695 link15696 link15697 link15698 link15699 link15700 link15701 link15702 link15703 link15704 link15705 link15706 link15707 link15708 link15709 link15710 link15711 link15712 link15713 link15714 link15715 link15716 link15717 link15718 link15719 link15720 link15721 link15722 link15723 link15724 link15725 link15726 link15727 link15728
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый Clever нашелся

20 апреля в рамках Международного молодежного форума MoscowPRWeek2009 состоялось награждение победителей шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов Clever’08, организаторами которого выступили Российская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью, (РАССО) и МГИМО (У) МИД РФ. Генеральным партнером конкурса выступала компания «3М Россия».

В нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России, а также студенты Киевского национального университета. Жюри в составе членов дирекции конкурса Андрея Харыбина и Антона Москаленкова, специалиста компании «3М» Ирины Механик, директора по маркетингу компании «3М» Ирины Поляковой, проректора МГИМО (У) МИД РФ, председателя экспертного совета Андрея Силантьева, исполнительного директора РАСО Надежды Явдолюк и других отобрало шесть проектов-финалистов, презентация которых состоялась в первый день форума MoscowPRWeek2009. А вечером того же дня в клубе FMcafe были названы и награждены победители.

Первое место заняла команда «Шаг вперед» Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург), с проектом, посвященным продвижению производства иммобилизирующих разгрузочных повязок для лечения осложнений сахарного диабета. Второе место разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) «Вне ракурса» и «Гастелло, 79». Третьими стали студенты из команды «КиберPR» Череповецкого государственного университета. Кроме того, дипломов финалистов удостоены команды Поволжской академии государственной службы (Саратов) и Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения.

(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии