PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый Clever нашелся

20 апреля в рамках Международного молодежного форума MoscowPRWeek2009 состоялось награждение победителей шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов Clever’08, организаторами которого выступили Российская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью, (РАССО) и МГИМО (У) МИД РФ. Генеральным партнером конкурса выступала компания «3М Россия».

В нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России, а также студенты Киевского национального университета. Жюри в составе членов дирекции конкурса Андрея Харыбина и Антона Москаленкова, специалиста компании «3М» Ирины Механик, директора по маркетингу компании «3М» Ирины Поляковой, проректора МГИМО (У) МИД РФ, председателя экспертного совета Андрея Силантьева, исполнительного директора РАСО Надежды Явдолюк и других отобрало шесть проектов-финалистов, презентация которых состоялась в первый день форума MoscowPRWeek2009. А вечером того же дня в клубе FMcafe были названы и награждены победители.

Первое место заняла команда «Шаг вперед» Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург), с проектом, посвященным продвижению производства иммобилизирующих разгрузочных повязок для лечения осложнений сахарного диабета. Второе место разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) «Вне ракурса» и «Гастелло, 79». Третьими стали студенты из команды «КиберPR» Череповецкого государственного университета. Кроме того, дипломов финалистов удостоены команды Поволжской академии государственной службы (Саратов) и Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения.

(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии