PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR над облаками и ниже

Еще до запуска нового аэровокзального комплекса «Шереметьево-3», ОАО «Терминал», реализующее проект его создания, при поддержке PR-агентства ProAct Media, начинает комплексную коммуникационную кампанию. ЕЕ цель — подготовить общественность к приближающемуся запуску нового терминала.

Окончание работ в новом аэрокомплексе запланировано август 2009. За эти несколько месяцев ОАО «Терминал» и агентство ProAct Media собираются проинформировать широкую общественность и отдельные целевые группы о преимуществах нового международного терминала «Шереметьево-3».
Предусматривается выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.

«Поскольку уровень сервиса в „Шереметьево-3“ будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать, — говорит директор по маркетингу ОАО „Терминал“ Татьяна Зотова. — Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту».

«Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как „Шереметьево-3“. Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача — обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией Аэрофлот», — уверен генеральный директор ProAct Media Анатолий Саутин.

pr-files.ru
(27.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии