PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ТОП-менеджмент выбирает PRESSЗВАНИЕ

Анна Бойко, вице-президент по внешним связям ВАО «Интурист» очень оперативно, в течение одного часа 20 апреля определилась с предпочтениями во всех десяти профильных номинациях Международного конкурса 2009 деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Итог работы мгновенно отобразился в рейтинговой ведомости.

Эта активность обясняется не только ответственным отношением к обязанностям Жюри, но и искренним любопытством к работе лучших авторов деловой журналистики. Известно, что на завершающей стадии конкурса Жюри выбирает только из трех лучших, согласно рейтингу, работ. И это, безусловно, самые интересные авторы!

Исполнительная дирекция
107031, Москва, ул. Петровка, 17, стр.2, оф.107
т.8495—783-2961, e-mail: presszvanie@mail. ru, yavdolyuk@luchnik. ru

pr-files.ru
(24.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии