PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хеллоуин для журналистов

В ночь с 27 на 28 октября в московских клубах "Рай", "Опера", "Фабрик", "Цистерна", "Парк Авеню Диско" прошли зажигательные вечеринки Burn. В ночь на Хеллоуин гостей ждала специальная коктейльная программа Burn: отдыхающие смогли попробовать коктейль "Пламенное сердце". Информационную поддержку мероприятий оказало агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Были приглашены ведущие российские СМИ (Glamour, Cosmopolitan, Gloria, Men’s health, Maxim, SYNC, "Хулиган") и молодежные издания (Elle girl, Girl, Oops, Yes). В клубах журналисты могли насладиться "незабываемым вкусом напитка Burn", завоевавшем на ежегодном форуме "Клубы Москвы" звание "Лучшего клубного энергетического напитка".

Журналистов ждали праздничные наборы для приготовления коктейля и костюмы для Хэллоуина. На вечеринках Burn можно было заметить много отдыхающих в нарядах ведьм и привидений. Наибольший ажиотаж вызвал готический костюм, "давший возможность всем надевшим его гостям превратиться в роковых брюнеток и брюнетов". Незабываемый вкус и море энергии — все это можно было ощутить, попробовав специальный коктейль Burn — "Пламенное сердце". Оригинальный рецепт коктейля состоял из водки (одна часть), Малибу (одна часть) и Burn (две части).

Источник: www.raso.ru

(29.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии