link14700 link14701 link14702 link14703 link14704 link14705 link14706 link14707 link14708 link14709 link14710 link14711 link14712 link14713 link14714 link14715 link14716 link14717 link14718 link14719 link14720 link14721 link14722 link14723 link14724 link14725 link14726 link14727 link14728 link14729 link14730 link14731 link14732 link14733 link14734 link14735 link14736 link14737 link14738 link14739 link14740 link14741 link14742 link14743 link14744 link14745 link14746 link14747 link14748 link14749 link14750 link14751 link14752 link14753 link14754 link14755 link14756 link14757 link14758 link14759 link14760 link14761 link14762 link14763 link14764 link14765 link14766 link14767 link14768 link14769 link14770 link14771 link14772 link14773 link14774 link14775 link14776 link14777 link14778 link14779 link14780 link14781 link14782 link14783 link14784 link14785 link14786 link14787 link14788 link14789 link14790 link14791 link14792 link14793 link14794 link14795 link14796 link14797 link14798 link14799 link14800 link14801 link14802 link14803 link14804 link14805 link14806 link14807 link14808 link14809 link14810 link14811 link14812 link14813 link14814 link14815 link14816 link14817 link14818 link14819 link14820 link14821 link14822 link14823 link14824 link14825 link14826 link14827 link14828 link14829 link14830 link14831 link14832 link14833 link14834 link14835 link14836 link14837 link14838 link14839 link14840 link14841 link14842 link14843 link14844 link14845 link14846
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хеллоуин для журналистов

В ночь с 27 на 28 октября в московских клубах "Рай", "Опера", "Фабрик", "Цистерна", "Парк Авеню Диско" прошли зажигательные вечеринки Burn. В ночь на Хеллоуин гостей ждала специальная коктейльная программа Burn: отдыхающие смогли попробовать коктейль "Пламенное сердце". Информационную поддержку мероприятий оказало агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Были приглашены ведущие российские СМИ (Glamour, Cosmopolitan, Gloria, Men’s health, Maxim, SYNC, "Хулиган") и молодежные издания (Elle girl, Girl, Oops, Yes). В клубах журналисты могли насладиться "незабываемым вкусом напитка Burn", завоевавшем на ежегодном форуме "Клубы Москвы" звание "Лучшего клубного энергетического напитка".

Журналистов ждали праздничные наборы для приготовления коктейля и костюмы для Хэллоуина. На вечеринках Burn можно было заметить много отдыхающих в нарядах ведьм и привидений. Наибольший ажиотаж вызвал готический костюм, "давший возможность всем надевшим его гостям превратиться в роковых брюнеток и брюнетов". Незабываемый вкус и море энергии — все это можно было ощутить, попробовав специальный коктейль Burn — "Пламенное сердце". Оригинальный рецепт коктейля состоял из водки (одна часть), Малибу (одна часть) и Burn (две части).

Источник: www.raso.ru

(29.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии