link14553 link14554 link14555 link14556 link14557 link14558 link14559 link14560 link14561 link14562 link14563 link14564 link14565 link14566 link14567 link14568 link14569 link14570 link14571 link14572 link14573 link14574 link14575 link14576 link14577 link14578 link14579 link14580 link14581 link14582 link14583 link14584 link14585 link14586 link14587 link14588 link14589 link14590 link14591 link14592 link14593 link14594 link14595 link14596 link14597 link14598 link14599 link14600 link14601 link14602 link14603 link14604 link14605 link14606 link14607 link14608 link14609 link14610 link14611 link14612 link14613 link14614 link14615 link14616 link14617 link14618 link14619 link14620 link14621 link14622 link14623 link14624 link14625 link14626 link14627 link14628 link14629 link14630 link14631 link14632 link14633 link14634 link14635 link14636 link14637 link14638 link14639 link14640 link14641 link14642 link14643 link14644 link14645 link14646 link14647 link14648 link14649 link14650 link14651 link14652 link14653 link14654 link14655 link14656 link14657 link14658 link14659 link14660 link14661 link14662 link14663 link14664 link14665 link14666 link14667 link14668 link14669 link14670 link14671 link14672 link14673 link14674 link14675 link14676 link14677 link14678 link14679 link14680 link14681 link14682 link14683 link14684 link14685 link14686 link14687 link14688 link14689 link14690 link14691 link14692 link14693 link14694 link14695 link14696 link14697 link14698 link14699
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тысячелетний имидж

21 апреля в Ярославле состоялась конференция «Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте в преддверии 1000-летия Ярославля». Корифеи российского PR поделились с общественностью своим опытом и идеями о продвижении «древнего города, устремленного в будущее».

Конференция стала своеобразной дискуссионной площадкой, где выступали представители Правительства области, мэрии Ярославля, Фонда имени Конрада Аденауэра (Германия), Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», члены представительства Российской ассоциации по связям с общественностью в Ярославле (РАСО-Ярославль).

А также такие корифеи российского PR и имиджеологии как заведующий кафедрой теории коммуникации Санкт-Петербургского государственного университета (СпбГУ) Дмитрий Гавра, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», вице-президент РАСО Игорь Минтусов, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент РАСО Алексей Глазырин, которые поделились с жителями Ярославля.

Доклад  А. Глазырина был посвящен имиджу России в целом и Ярославля в частности. Особое внимание выступающий уделил вопросам восприятия образа страны и города за рубежом. Президент РАСО отметил, что Ярославль имеет богатое культурное наследие, однако, для эффективного построения имиджа города, необходимо искать новые формы идентичности. Следует актуализировать каналы продвижения информации о Ярославле как о современном, динамично развивающемся городе, встречающего первое тысячелетие под лозунгом «Древний город, устремленный в будущее».

www.raso.ru
(24.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии