21 апреля в Ярославле состоялась конференция «Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте в преддверии
Конференция стала своеобразной дискуссионной площадкой, где выступали представители Правительства области, мэрии Ярославля, Фонда имени Конрада Аденауэра (Германия), Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», члены представительства Российской ассоциации по связям с общественностью в Ярославле (РАСО-Ярославль).
А также такие корифеи российского PR и имиджеологии как заведующий кафедрой теории коммуникации Санкт-Петербургского государственного университета (СпбГУ) Дмитрий Гавра, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», вице-президент РАСО Игорь Минтусов, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент РАСО Алексей Глазырин, которые поделились с жителями Ярославля.
Доклад А. Глазырина был посвящен имиджу России в целом и Ярославля в частности. Особое внимание выступающий уделил вопросам восприятия образа страны и города за рубежом. Президент РАСО отметил, что Ярославль имеет богатое культурное наследие, однако, для эффективного построения имиджа города, необходимо искать новые формы идентичности. Следует актуализировать каналы продвижения информации о Ярославле как о современном, динамично развивающемся городе, встречающего первое тысячелетие под лозунгом «Древний город, устремленный в будущее».
www.raso.ru