Сразу два проекта российского коммуникационного агентства PR Technologies вышли в финал престижной европейской премии в области брендинга и репутационного маркетинга SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation).
Как сообщает Sostav. ru со ссылкой на представителей агентства, их проекты попали в шорт-лист по двум номинациям. В номинации New and digital media вошел проект «Побег из Москвы» для компании Sony Ericsson, и в номинации Fashion and beauty — «Центр изучения первого впечатления» для бренда CLEAR Vita ABE компании Unilever. «Побег из Москвы» — это уникальный проект для рунета, первая попытка использовать оригинальный контент, в ходе которой Sony Ericsson продемонстрировал в действии е возможности своих телефонов серии Cyber-shotTM — K850i и C702. В течение 5 недель 5 блоггеров путешествовали по странам Юго-Восточной Азии, ежедневно выкладывая на сайте контент в видео, фото и текстовом формате. Для России это первый столь удачный пример использования коммуникационных возможностей социальных и блогов.
Проект «Центр изучения первого впечатления» ставил перед собой задачи поспособствовать росту узнаваемости бренда CLEAR Vita ABE, а также создание эмоциональной связи аудитории с брендом. Идея базировалась на использовании инновационной технологии click-test, благодаря которой пользователи сайта на собственном опыте могли убедиться в негативном влиянии перхоти на имидж. Также она позволила
Жюри конкурса SABRE Awards 2009 приняло к рассмотрению 1700 работ со всей Европы. SABRE Awards была учреждена более 10 лет назад авторитетным изданием The Holmes Report. Ежегодно ведущие коммуникационные агентства мира представляют на конкурс SABRE Awards свои самые яркие и эффективные
Глеб Кузнецов, sostav.ru