PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не бояться говорить на трудные темы

Номинация «Уважение коллег» премии «PRESSЗВАНИЕ»: Что ценят коллеги? Оказывается — не только профессиональное мастерство, но и нравственные принципы, чувство юмора и жизнерадостное отношение к жизни.

С 1 апреля идет голосование в номинации «Уважение коллег» Премии деловых кругов «PRESSЗВАНИЕ», в которой представлено четыре кандидата: Владимир Герасимов, Максим Кашулинский, Ирина Ясина и Андрей Максимов. Биографии восхищают профессиональными достижениями, но еще больше восхищает изобилие добрых чувств, которые испытывают коллеги, и охотно пишут об этом, выдвигая кандидата.

Безусловно, номинация «Уважение коллег», которая учреждена в 2009 году, одна из сложных номинаций конкурса. Прежде всего потому, что при выдвижении надо обязательно объяснить свою «уважительную причину». Прямое голосование красиво и опасно: есть мгновенный результат, но нет гарантии, что до окончания голосования все желающие выразить свое искреннее уважение успеют это сделать. 23 апреля в голосовании приняло участие почти 300 человек. Это те, кто уже сделал свой правильный выбор.

Голосование продлится до 27 апреля. presszvanie.ru/nomination

pr-files.ru
(24.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии