PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нажми на кнопку

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow. В рамках проекта изучались социально-демографические характеристики и особенности потребительского поведения зрителей онлайн-видео.

Исследование проводилось в январе-марте 2009 года методом перехвата (Internet intercept) в момент просмотра пользователем видео на сайтах, входящих в систему Videonow. В общей сложности, в нем приняли участие более 900 зрителей интернет-видео.

Как показали результаты опроса, в аудитории онлайн-видео преобладают мужчины (67% опрошенных). Подавляющее большинство пользователей проживает в Москве и Московской области (61%) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13%).

Аудитория интернет-видеосервисов — молодая и высокодоходная часть потребителей, которую можно отнести к настоящему или будущему «среднему классу» России. Именно эта часть населения, благодаря своей образованности, высокой жизненной активности и потребительским привычкам, формирует основу стабильного современного общества.

Ядро аудитории интернет-видео составляют люди в возрасте 20—30 лет (более 50%). Более половины (52%) респондентов оценивают свое благосостояние как «хватает на покупку крупной бытовой техники», 14% могут позволить себе все, кроме недвижимости, 13% заявили, что материальных затруднений не испытывают.

Это высокообразованная аудитория, 37% которой имеет высшее образование и/или ученую степень, а 23% в настоящее время учится в вузах. Среди опрошенных 48% работают полный рабочий день, из них около трети занимают руководящие должности.

Ровно половина опрошенных являются обладателями собственного автомобиля, 28% в последние 12 месяцев занимаются фитнесом, четверть — активными видами спорта, 17% хотя бы один раз были за границей в турпоездке. За прошедший год 23% брали кредит в банке, 9% покупали недвижимость, 30% делали ремонт в квартире.

«Исследование показало, что аудитория интернет-видеорекламы значительно выделяется на фоне обычных интернет-пользователей своим активным образом жизни и перспективна для большинства рекламодателей. Это — современные молодые люди с достойным заработком, живущие в крупных городах России и отличающиеся высокой покупательской активностью. Большинство из них, очевидно, уже не помнит советских реалий и привыкло жить полной жизнью, зарабатывая деньги и тратя их на себя и свою семью. Многие из них имели опыт покупки не только крупной бытовой техники, но и автомобилей, а через 5—7 лет они будут принимать решение о совершении и более крупных покупок», — заявил Сергей Соловьев, генеральный директор системы Videonow, комментируя итоги исследования.

Опрос проводился с 14 января по 10 марта 2009 года среди видеозрителей площадок, входящих в систему Videonow. ru. Рекрутинговый баннер проекта был размещен на сайтах, входящих в систему www.videonow.ru и демонстрировался в медиаплеере во время просмотра видеороликов. В общей сложности в опросе приняли участие 915 посетителей сайтов Myvi. ru, Corbina. tv, TVclick. ru, Zvezdi. ru, TV. km. ru, AG. ru, Games-tv. ru, Npcl. ru, Fbtv. ru, Mopoto. com, Nftv. ru, Peopleschoice. ru. Особенностью исследования стало то, что впервые ссылка на анкету была установлена в видеоплеерах, следствием чего стало заполнение анкет видеозрителями, а не просто посетителями интернет-сайтов.

www.pr-life.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии