PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИФ+КИБ: Интернет это наше все

22—24 апреля 2009 года пройдет объединенная конференция РИФ+КИБ Российского интернет-форума и Конференции «Интернет и Бизнес». Традиционная весенняя площадка собирает не только специалистов IT-рынка, но и тех, кого интересует продвижение, реклама, торговля в Интернет.

23 Апреля в программе заявлены следующие доклады и секции:
«Технологии разработки: API, платформы, «вычисления в облаках» Сергея Рыжикова (1С-Битрикс) и Павла Рогожина (Рамблер),
«Рунет за пределами RU (СНГ, ближнее и дальнее зарубежье)» Дмитрия Сорокина (NEWSru. com) и Ольги Бруковской (HeadHunter),
«Мобильный интернет в России» Андрея Себранта (Яндекс) и Алексея Беляева (Ассоциация Интернет и Бизнес),
«Новое в рекламе Рунете» Федора Вирина (Mail. ru) и Антона Терехова (Рамблер),
«Расширение доменного пространства в России. Принципы открытия регистрации в домене РФ» Андрея Колесникова (Координационный центр национального домена сети Интернет),»Электронные платежные системы: «Кто на новенького» или «В бой идут одни старики?» Наталии Хайтиной (Яндекс. Деньги), Наили Замашкиной (Платежная система MoneyMail) и Артема Фомичёва (WebMoney Transfer),
«Кто успеет в новый Клондайк? Продвижение в соцсетях и блогах» Ольги Бруковской (HeadHunter) и Сергея Кузнецова (SmartUS),
«Enterprise 2.0: вперед в Веб или назад в Интранет?» Сергея Рыжикова (1С-Битрикс),
«Особенности продажи туристических продуктов и билетов в Рунете» Павла Врублевского (ChronoPay) и Анны Цыганковой (Ozon. ru travel).

Также в программе круглые столы
«Соцсети, блоги и IM : кто кого и на какие деньги?» Михаила Гуревича (Медиа Мир) и Сергея Кузнецова (SmartUS),
«Карты и геосервисы в Рунете» Алексея Беляева (Ассоциация Интернет и Бизнес) и Романа Козлова (Mail. ru)
Завершит программу дня дискуссионный клуб «Партнерство с регионами». Ведущие Сергей Плуготаренко (РОЦИТ) и Федор Вирин Федор (Mail. ru)

24 Апреля в программе заявлены доклады и секции:

«Поисковое продвижение: целевые посетители даром?» Игоря Ашманова (Ашманов и Партнеры),
«Работа с лояльной аудиторией: удержание существующих клиентов вместо привлечения новых» Леонида Николаева (Mail. ru),
«Плагиат и пиратство в интернете» Михаила Якушева (Координационный центр национального домена сети Интернет),
«Контекстная реклама в оптимистическом контексте» Андрея Себранта (Яндекс) и Бориса Омельницкого (Бегун),
«Дети в Рунете» Михаила Гуревича (Медиа Мир), Федора Вирина (Mail. ru) и Сергея Кузнецова (SmartUS),
«Ответственность провайдеров» Алексея Беляева (Ассоциация Интернет и Бизнес) и Максима Бобина (Mail. ru),
«Интернет-СМИ: 10 лет. Что дальше?» Дмитрия Сорокина (NEWSru. com) и Михаила Гуревича (Медиа Мир),
«Импровизация № 2014» Александра Садовского (Яндекс),
«Контент, опасный для пользователей: динамика и борьба в версии-2009» Урвана Парфентьева (РОЦИТ) и Алексея Беляева (Ассоциация Интернет и Бизнес),
«Перспективы монетизации видеоконтента» Михаила Гуревича (Медиа Мир),
«Другой поиск» Сергея Кузнецова (SmartUS),
«Рекламные технологии» Бориса Омельницкого (Бегун) и Алексея Падалкина (Mail. ru)

Кроме того, в программе объединенной конференции заявлены различные мини-секции и мастер-классы

pr-files.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии