link6512 link6513 link6514 link6515 link6516 link6517 link6518 link6519 link6520 link6521 link6522 link6523 link6524 link6525 link6526 link6527 link6528 link6529 link6530 link6531 link6532 link6533 link6534 link6535 link6536 link6537 link6538 link6539 link6540 link6541 link6542 link6543 link6544 link6545 link6546 link6547 link6548 link6549 link6550 link6551 link6552 link6553 link6554 link6555 link6556 link6557 link6558 link6559 link6560 link6561 link6562 link6563 link6564 link6565 link6566 link6567 link6568 link6569 link6570 link6571 link6572 link6573 link6574 link6575 link6576 link6577 link6578 link6579 link6580 link6581 link6582 link6583 link6584 link6585 link6586 link6587 link6588 link6589 link6590 link6591 link6592 link6593 link6594 link6595 link6596 link6597 link6598 link6599 link6600 link6601 link6602 link6603 link6604 link6605 link6606 link6607 link6608 link6609 link6610 link6611 link6612 link6613 link6614 link6615 link6616 link6617 link6618 link6619 link6620 link6621 link6622 link6623 link6624 link6625 link6626 link6627 link6628 link6629 link6630 link6631 link6632 link6633 link6634 link6635 link6636 link6637 link6638 link6639 link6640 link6641 link6642 link6643 link6644 link6645 link6646 link6647 link6648 link6649 link6650 link6651 link6652 link6653 link6654 link6655 link6656 link6657 link6658 link6659
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За бизнес — ответишь

Корпоративная культура — курс на ответственность перед обществом. Как превратить социальную ответственность в коммуникационный резерв? Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО) расширяет сообщество экспертов.

22 апреля в Москве состоялось обучающее мероприятие на тему интеграции принципов корпоративной социальной ответственности в стратегию компании, организованное Национальным Форумом КСО при поддержке генерального спонсора ОАО «Банк ВТБ».

Практикум «Внедрение принципов КСО: решение практических задач» собрал более 120 участников — представителей бизнеса, государственной власти, научного сообщества, некоммерческих организаций и прессы. Практикум был адресован компаниям, делающим первые шаги в области выработки собственной стратегии устойчивого развития, однако он привлек внимание и таких опытных российских и международных «игроков», как Philip Morris, Avon, UBS, Walt Disney Company, Ренова, Северсталь, МДМ-Банк и др.

Актуальность мероприятия в первую очередь обусловлена проблемой нехватки квалифицированных кадров в сфере КСО. Российские ВУЗы пока не выпускают специалистов в данной области, и большинство сотрудников вынуждены приобретать профессиональные навыки непосредственно на рабочем месте. При этом спрос на опытных специалистов существенно превышает их предложение. Национальный Форум КСО видит выход из сложившейся ситуации в проведении подобных обучающих мероприятий, дающих возможность экспертам и практикам в области социальной ответственности и устойчивого развития обменяться опытом, обсудить проблемы, а также передать свои знания начинающим специалистам.

Евгения Мамсурова, Вице-президент Банка ВТБ, в своем приветствии к участникам мероприятия отметила, что кризисные времена не являются препятствием для тех компаний, которые приняли решение о выработке стратегического подхода к социальной ответственности. «Последние события как раз доказали, что наиболее устойчивыми являются компании, для которых следование принципам КСО выражается не в объеме социального отчета, не в красивых и правильных словах руководства на эту тему, а в интеграции этих принципов в бизнес-стратегию компании, а также во все аспекты ее деятельности», — сказала г-жа Мамсурова.

Программа Практикума была построена таким образом, чтобы максимально наглядно показать весь процесс внедрения принципов социальной ответственности в стратегию компании. О первых шагах и о том, с чего нужно начать, участникам рассказали Елена Феоктистова (РСПП) и Леонид Полищук (ГУ-ВШЭ). Ключевые аспекты реализации социальной стратегии в своих выступлениях подробно осветили Марина Сапрыкина (CSR Company), Михаил Козельцев (Российский региональный экологический центр), Александра Московская (ГУ-ВШЭ), Дмитрий Коршунов (Dow Jones), Татьяна Задирако (БФ «Дорога Вместе»). Третья часть Практикума была посвящена вопросам социальной отчетности. О существующих стандартах отчетности, о взаимодействии с заинтересованными сторонами и об этапах подготовки отчета рассказали Ксения Лещинская (Ernst & Young), Наталья Попович (PRP Group) и Юлия Мартынова (ЛУКОЙЛ).

Наталья Попович, Президент PRP Group, подчеркивает, что компании часто недооценивают коммуникационный потенциал такой темы, как социальная ответственность. «Социальный отчет, на подготовку которого тратится столько временных и финансовых ресурсов, делается зачастую для внутренних нужд, хотя по определению должен являться инструментом диалога компании и общества», — утверждает г-жа Попович.

Завершающим аккордом мероприятия стала презентация русского издания книги Джона Вайзера (John Weiser) и Саймона Задека (Simon Zadek) «Беседы с неверующими», позиционируемой издателем как «Библия» по КСО. Российской аудитории книгу представил директор агентства «Социальные инвестиции» Сергей Туркин, подготовивший перевод книги на русский язык.

www.sostav.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии