PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СТС-Медиа укрепляет PR

Екатерина Осадчая, ранее занимавшая должность пресс-секретаря «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), возглавила PR-службу медиахолдинга «СТС-Медиа».

«Я покидаю „Вымпелком“, чтобы продолжить свое развитие в другой отрасли и в другой компании. Мне поступило заманчивое предложение возглавить PR в „СТС Медиа“, и я его приняла», — прокомментировала госпожа Осадчая свой уход с прежнего места работы. Екатерина Осадчая проработала в «Вымпелкоме» 3 года.

Новым пресс-секретарем компании 15 апреля стала менеджер по бренд-коммуникациям Ксения Корнеева.

www.raso.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии