В РУДН прошла XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.
С 16 — 18 апреля 2009 года в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) состоялась XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.
Главными организаторами мероприятия выступили Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и кафедры рекламы и массовых коммуникаций РУДН.
В мероприятии приняли участие более 130 деканов, заведующих кафедрами и руководителей общеобразовательных программ.
Основной темой конференции 2009 года стали «Новые стандарты, новые программы, новые условия».
В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных заседания, круглый стол и серия мастер-классов для преподавателей. Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и креатив.
Перед собравшимися выступили:
Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д. ф. н., академик РАЕН;
Алексеев Александр, Президент ADCR, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Советник по креативу ADV Group;
Колотий Ирина Анатольевна, директор департамента по связям с общественностью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, кандидат политических наук;
Кирабаев Нур Серикович, проректор РУДН по научной работе, доктор философских наук, профессор;
Макаров Владимир Петрович, председатель комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы;
Бородай Александр Дмитриевич, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ);
и другие представители рекламной индустрии.
В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.
Помимо этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.
1. Лучшей кафедре — «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»
Белгородский университет потребительской кооперации, Кафедра коммерческой деятельности и рекламы
2. «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»
«Маркетинговые основы управления коммуникациями», Учебное пособие (полный курс МВА) Музыкант В. Л., 2009 г
Трубникова Нина Вадимовна, зав. кафедрой РУДН: «Мы как представители принимающей стороны, ожидали, что в год кризиса, затрагивающего, конечно, и ВУЗы, ряды участников такого форума могут заметно поредеть. Но нет, напротив, конференция оказалась весьма представительной и собрала широкий круг неравнодушных к судьбе рекламного и
Очень обнадеживает тот факт, что АКАР выступил с инициативой о создании комиссии по рецензированию образовательных программ, учебно-методических материалов вузов специалистами-практиками. В результате работы комиссии, будут подготовлены рекомендации и комментарии в проект Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Эти предложения должны отразить позицию и пожелания компаний-работодателей и направлены на то, чтобы курсы по специальным дисциплинам отражали реальную практическую ситуацию«.
Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д. ф. н., академик РАЕН: «В этот раз Конференция прошла с особым успехом и размахом. Ей уделили внимание не только ученые и преподаватели, но и политические деятели: присутствовал Макаров В. П. из администрации города Москвы. Конференция была очень нужной, т. к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы. Отдельно хотелось бы отметить, блестящую организацию со стороны Российского Университета Дружбы Народов«.
www.sostav.ru