PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания "Визуальные технологии" покажет новинки на выставке "Реклама-2007"

С 30 октября по 2 ноября 2007 года в Москве пройдет 15-я международная выставка «Реклама — 2007». На ней будут представлены последние новинки рекламного рынка, оригинальные технологии и дизайнерские идеи. РПП «Визуальные технологии» представит новые технические решения в области наружной рекламы, разработанные совместно с компанией «Мультисервис» — крупнейшим производителем рекламоносителей в России. Посетители увидят динамические рекламоносители Мультипанель и Мультипиллар в качественно новом исполнении, «отражающем самые актуальные тенденции современных рекламоносителей».

Как сообщается в пресс-релизе, мультипанель — это высокотехнологичный динамический рекламоноситель, двухсторонняя конструкция которого включает до 20 рекламных поверхностей, при этом динамичными являются обе стороны. Мультипиллар — двух/трехсторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями. Относится к крупному формату уличной мебели. Сочетает преимущества рекламной тумбы и динамической установки.

Кроме того, компания «Визуальные технологии» представит новинку в линейке трех позиционных динамических рекламоносителей Triplesign — Triplesign XP. Посетители увидят новую систему Aluquick, которая существенно сокращает и упрощает процесс замены изображения. Теперь замена рекламных плакатов на новые может производиться прямо на месте, где размещена конструкция.

Источник: www.raso.ru

(26.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии