PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Опережая время» во имя корпоративной любви

Rорпоративным изданием «Опережая время» обзавелась Группа компаний «СНС» — это крупнейшая в России компания-дистрибутор в сфере товаров народного потребления (FMCG). ГК «СНС» — единый дистрибутор мирового производителя табачных изделий British American Tobacco, национальный дилер и официальный дистрибутор лидера рынка сотовой связи ОАО «ВымпелКом», а также дистрибутор лидера мирового рынка энергетических напитков Red Bull в России.

Газета имеет направленность В2В, будет выходить ежеквартально и знакомить читателя с основными событиями в жизни компании. Планируется, что разделы — Бизнес, Люди, Корпоратив — будут писать и о конкретных проектах и лицах Группы. Газета выдержана в стиле современной деловой прессы, автор макета — арт-директор издательства МедиаЛайн Константин Юшин считает, что «сдержанная цветовая гамма, строгая структура разворотов и „солидный“ шрифтовой набор ассоциируется в сознании читателя с деловой, пользующейся уважением, прессой. А обложка иллюстрирует глобальные амбиции компании».

Менеджер проекта по выпуску корпоративного издания ГК «СНС» Любовь Пугачева подчеркивает, что сегодня корпоративное издание — оптимальный способ вовлечения всех сотрудников в пространство корпоративной культуры и укрепление их лояльности к компании. «Наша группа — это 8 000 высокопрофессиональных сотрудников по всей территории России, ежедневно объединяющие свои усилия и талант, чтобы обеспечить ГК передовые позиции в бизнесе. В арсенале нашей группы 104 филиала, которые территориально удалены от головного офиса, и порой возникает небольшие затруднения в обмене внутренней информации, а это может породить тревожность сотрудников и провоцировать возникновение слухов и сплетен. Что всегда отрицательно сказывается на имидже компании, поскольку значительную часть сведений о ее делах во внешнюю среду передают сотрудники. Исходя из своего опыта и наблюдений, могу сказать, что уровень доверия к корпоративным изданиям у всех, как у сотрудников, так и у партнеров, гораздо выше, чем к официальной информации».

В компании также считают, что газета будет выполнять роль неформальных коммуникаций, позволяющих доносить до каждого сотрудника все важные новости из первых уст — от лица руководства и первых лиц «СНС».

— Мы выпускаем корпоративные издания для российских и зарубежных компаний, работающих более чем в 10 отраслях экономики — телекоммуникации, энергетика, аудит и финансы, страхование, химическая, пищевая промышленность и т. д., — говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. — Сотрудничество с СНС пополнило этот список рынком дистрибуции, вдвойне приятно, что мы сделали издание для лидера этого рынка. ГК СНС — одна из самых динамично развивающихся сегодня компаний, и экономический кризис это развитие не приостановил, напротив, компания строит грандиозные планы и намерена в ближайшее время упрочить свои лидирующие позиции. Сотрудничать с такой компанией — престижно, интересно, перспективно, в этом смысле название нового журнала — «Опережая время», — говорит само за себя.

pr-files.ru
(22.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии