PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уважаемое Жюри, ваша очередь

Отдельная благодарность Лидии Голиковой, советнику Международной финансовой корпорации (IFC).

Экспертный совет 2009 Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в который вошло 60 экспертов, закончил работу в 15 час 16 апреля. Самые популярные номинации — «Нанотехнологии» и «Лидеры российского бизнеса, искусство управления», в каждой из них работало по 15 экспертов. В новом для себя качестве выступили лауреат прошлых конкурсов в номинации «Потребительские рынки» Ольга Колтунова («Компания») и Лидия Голикова, советник Международной финансовой корпорации, установив своеобразные рекорды, прочитав все материалы в 7 номинациях из 10.

Как работали эксперты:

15 экспертов работали в номинации «Нанотехнологии» — Андреюк Денис, Леесмент Станислав, Захаров Дмитрий, Амелькина Анна, Воробьёв Вадим, Киселёв Константин, Кошелюк Мирослав, Макашева Елена, Колтунова Ольга, Осипова Ксения, Пичугина Татьяна, Решетов Владимир, Сафронов Алексей, Сергеева Светлана, Тюпкина Марина.

15 экспертов работали в номинации «Лидеры бизнеса, искусство управления» — Дмуховский Мечислав, Голикова Лидия, Клушина Наталия, Липатов Борис, Майорова Инна, Макашева Елена, Новиков Андрей, Новиков Владимир, Осипова Ксения, Пестерева Ольга, Савченко Олег, Сафронов Алексей, Сергеева Светлана, Скворцова Татьяна, Хозинская Светлана.

11 экспертов работали в номинации «Потребительские рынки» — Амелькина Анна, Баранников Андрей, Голикова Лидия, Колтунова Ольга, Пестерева Ольга, Попова Елена, Сафронов Алексей, Сергеева Светлана, Тюпкина Марина, Халявская Татьяна, Шахнес Татьяна.

10 экспертов работали в номинации «Телекоммуникации, IT-технологии» — Алекперов Артур, Голикова Лидия, Захаров Дмитрий, Москалёва Татьяна, Немчинов Николай, Осипова Ксения, Пестерева Ольга, Рычка Денис, Синицын Дмитрий, Федосеев Евгений.

9 экспертов работали в номинации «Малый бизнес» — Воробьёв Вадим, Голикова Лидия, Кошелюк Мирослав, Лёгкая Наталья, Макашева Елена, Осипова Ксения, Попова Елена, Хозинская Светлана, Хомутова Елена

8 экспертов работали в номинации «Строительный комплекс» — Воробьёв Вадим, Голикова Лидия, Макашева Елена, Мокшина Татьяна, Новиков Андрей, Решетов Владимир, Сафронов Алексей, Хозинская Светлана, Райхлин Игорь.

8 экспертов работали в номинации «Энергетика» — Голикова Лидия, Кнутов Андрей, Душеина Людмила, Рукина Надежда, Новиков Владимир, Савченко Олег, Сергеева Светлана, Южанинова Лариса.

8 экспертов работали в номинации «Авиапром» — Голикова Лидия, Гущин Владимир, Пантелеев Олег, Пухов Руслан, Скворцова Татьяна, Стольников Валерий, Сысоев Максим.

8 экспертов работали в номинации «Атомная энергетика» — Курбакова Анна, Озерова Дарья, Дыбов Иван, Насибов Ашот, Решетов Владимир, Иванников Сергей.

8 экспертов работали в номинации «Инвестиции, финансы, банковская деятельность» — Голикова Лидия, Каримова Анна, Макашева Елена, Новиков Владимир, Осипова Ксения, Строганов Александр

8 экспертов работали в номинации «Туризм и гостиничный бизнес» — Голикова Лидия, Крылова Юлия, Осипова Ксения, Попова Елена, Прасов Вадим, Соколова Ирина.

Благодарим всех экспертов за самоотверженный труд и уважение к авторам конкурсных материалов!

pr-files.ru
(21.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии