Агентство по связям с общественностью "ПиарЭвент" заключил контракт на оказание комплексных PR-услуг в рамках готовящегося ребрендинга строительной компании "Мир Вашему Дому".
Как сообщается в пресс-релизе агентства, в ноябре 2007 года начнутся работы по комплексному ребрендингу и репозиционированию торговой марки "Мир Вашему Дому" — ведущего отечественного производителя детских и спортивно-игровых комплексов. Новый брендом компании станет "DreamPlanet™". "ПиарЭвент" разработает комплексную коммуникативную PR-стратегию нового бренда.
В основу коммуникативной PR-стратегии ляжет решение нескольких задач. Во-первых, это решение социальной проблемы, связанной с высоким уровнем детского травматизма на детских площадках, "который в последнее время захлестнул российские города". Одним из предложенных "ПиарЭвент" вариантов, способствующих частичному решению данного вопроса, станет инициативный проект учреждения компанией "DreamPlanet™" некоммерческой организации "Родительский Патруль", целью, которой, станет усиление общественного контроля за состоянием детских площадок во дворах, а также фиксация и информирование населения и Общественной Палаты при Президенте РФ об объектах, представляющих опасность для здоровья детей.
Во-вторых, решение маркетинговых задач, связанных с выходом "DreamPlanet™" в массовый сегмент и началом продаж через розничные сети.
"Мы постарались ответственно подойти к решению поставленной задачи, — говорит Вадим Кудасов, Генеральный директор агентства "ПиарЭвент", — так как это фактически дело чести для нас. У меня маленький сын, который несколько лет назад сломал ногу на детской площадке образца 80-х годов. Мне не безразлично, на какой детской площадке он будет играть. Уверен, что нам удастся обратить внимание общественности и властей на остроту создавшейся проблемы, и убедить их в том, что у нас есть право выбирать, продукцию, безопасную для наших детей. Думаю, что у торговой марки "DreamPlanet™", большое будущее, так как детские мечты рано или поздно сбываются и наше агентство им в этом поможет". По словам Вадима Кудасова, в настоящее время сотрудники его агентства проводят PR-аудит медиа-активности производителей детских и спортивно-игровых комплексов в России в 2007 году.
Источник: www.raso.ru