Киевский международный Фестиваль рекламы представляет «антикризисную» семинарскую программу
По традиции, в рамках Киевского международного фестиваля рекламы пройдут семинары и мастер-классы из разных секций индустрии. В этом году, в связи с веяниями времени, достаточно большой кусок программы занимает раздел интерактивной рекламы.
— 27 мая — «7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить интернет работать», Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
— 28 мая — Ричард Стейбиц, креативный директор Wunderman, председатель Interactive жюри КМФР, Прага, проведет мастер-класс «Как быть интерактивным?», а Збигнев Новицки, управляющий партнер Mouse Interactive Media, Лодзь, Польша, — мастер-класс под названием «Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов».
— 29 мая — «Онлайн-активация — возможности интегрированных решений. Вывод новых продуктов только в Интернете». Андрей Валевский, креативный директор компании «Цифирь».
Также в программе КМФР много времени отводится дизайну. Это, например, мастер-классы от Юрка Гуцуляка, члена Дизайн жюри КМФР, от дизайн-студии «Артель Артемовых», от председателя Дизайнерского жюри Алексея Андреева, президента брендинговой компании Depot WPF, Академика Российской Академии Рекламы.
Отдельный, достаточно крупный блок, посвящен эффективности как в BTL, так и в управлении репутационными рисками, PR, рекламных проектах. Будет на КМФР обсуждаться и то, как рекламисту жить в условиях нестабильной политической и экономической ситуации, например, 27 мая пройдет трехчасовой джем-сешн в стиле кризис под названием «Все умрут, а вы останетесь!» Григория Трусова и Игоря Романова, ведущих российских консультантов в области маркетинга.
Еще один актуальный вопрос, которому будет посвящено отдельное внимание в программе фестиваля, это — нужен ли в условиях кризиса креатив, и сколько за него платить. Семинар Александра Алексеева,
Полностью программу фестиваля можно посмотреть на сайте фестиваля.
www.sostav.ua