PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет в Интерда, а кризис в антикризис

Киевский международный Фестиваль рекламы представляет «антикризисную» семинарскую программу

По традиции, в рамках Киевского международного фестиваля рекламы пройдут семинары и мастер-классы из разных секций индустрии. В этом году, в связи с веяниями времени, достаточно большой кусок программы занимает раздел интерактивной рекламы.

— 27 мая — «7 золотых правил интернет-маркетинга. Как заставить „интернет“ работать», Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО МЕТА.

— 28 мая — Ричард Стейбиц, креативный директор Wunderman, председатель Interactive жюри КМФР, Прага, проведет мастер-класс «Как быть интерактивным?», а Збигнев Новицки, управляющий партнер Mouse Interactive Media, Лодзь, Польша, — мастер-класс под названием «Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов».

— 29 мая — «Онлайн-активация — возможности интегрированных решений. Вывод новых продуктов только в Интернете». Андрей Валевский, креативный директор компании «Цифирь».

Также в программе КМФР много времени отводится дизайну. Это, например, мастер-классы от Юрка Гуцуляка, члена Дизайн жюри КМФР, от дизайн-студии «Артель Артемовых», от председателя Дизайнерского жюри Алексея Андреева, президента брендинговой компании Depot WPF, Академика Российской Академии Рекламы.

Отдельный, достаточно крупный блок, посвящен эффективности как в BTL, так и в управлении репутационными рисками, PR, рекламных проектах. Будет на КМФР обсуждаться и то, как рекламисту жить в условиях нестабильной политической и экономической ситуации, например, 27 мая пройдет трехчасовой джем-сешн в стиле кризис под названием «Все умрут, а вы останетесь!» Григория Трусова и Игоря Романова, ведущих российских консультантов в области маркетинга.

Еще один актуальный вопрос, которому будет посвящено отдельное внимание в программе фестиваля, это — нужен ли в условиях кризиса креатив, и сколько за него платить. Семинар Александра Алексеева, со-председателя Жюри кампаний КМФР, советника Группы АДВ по креативу (Россия), и Елены Кустовой, вице-президента по креативному и маркетинговому сервису Группы «АДВ Украина», например, носит именно такое название «Зачем нужен креатив и сколько он стоит».

Полностью программу фестиваля можно посмотреть на сайте фестиваля.

www.sostav.ua
(17.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии