PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

И бюджет съэкономить, и компанию продвинуть

В Екатеринбурге прошла бизнесс-конференция «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Более 60 руководителей, PR-специалистов и консультантов собрались чтобы вместе с приглашенными московскими и екатеринбургскими экспертами разобраться в том, какие возможности в продвижении компании или продуктов можно особенно эффективно использовать при небольшом бюджете. Большое внимание было уделено кампаниям в Интернет, вирусному и партизанскому маркетингу. Конференцию организовал и провел «Деловой квартал».

Участников интересовали ответы на самые злободневные вопросы: какие каналы коммуникаций лучше использовать, какую информацию и как распространять, и как использовать кризис во благо, как оптимизировать вложения в рекламу и PR.

Светлана Замарацкая, директор по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group (Москва) считает, в повседневную практику PR-специалистов как крупных, так и более мелких компаний входя ведение блогов сотрудниками, а также вирусы и «фотожабы».

Классификацию различных подходов к продвижению в Интернете представил Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры» (Москва). Он рассказал о таких инструментах продвижения, как поисковая оптимизация (SEO), в рамках которой важно насыщать оптимизируемый сайт адекватными текстами, работать с тематически близкими сайтами и каталогами ссылок, использовать релизоприемники и СМИ.

pr-files.ru
(17.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии