PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Промоакция "Букбери"

В московской книжной сети «Букбери» проходит промоакция эксперта в области тенденций — журнала «Интерьер+Дизайн». С 10 по 29 октября в 12 магазинах сети журнал представлен в формате выкладки на топ-столе. В непосредственной близости от выкладки установлен баннер «Интерьер+Дизайн», информирующий посетителей магазинов о последнем номере журнала.

С 29 октября по 12 ноября акцию журнала «Интерьер+Дизайн» сменит промоакция издания «Антиквариат». Оба журнала выпускаются издательским домом Forward Media Group.

Источник: www.raso.ru

(26.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии