PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летом Якутск станет столицей пиара

В июне в Якутске пройдет II Фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии-2009». Его организаторами являются Якутское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью, Филиал ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» в Якутске, кафедра рекламы и связей с общественностью Якутского государственного университета им. М. К. Амосова. Помогать им в организации фестиваля будут Совет по имиджевой политике РС(Я) при Президенте РС(Я), Окружная администрация ГО «Город Якутск», Министерство по молодежной политике РС(Я).

Патронат осуществит Министерство науки и профессионального образования РС(Я) . По словам организаторов, для участия в фестивале приглашены руководители Российской Ассоциации по связям с общественностью, представители PR-сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска, студенческая молодежь.

В рамках мероприятия планируется проведение VI Межрегиональной научно-практической конференции «Имиджевая политика региона в условиях новых социально-экономических реалий», мастер-классов, презентации проектов, подведение итогов конкурса «Искатели Якутии», олимпиады студентов и школьников «PR-Олимп», заседание молодежного дискуссионного клуба, работа студенческой научно-исследовательской площадки.

www.raso.ru
(16.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии