PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто однажды к нам придет

NEWTON. IP отмечает особенность в Интернет-продвижении — сейчас кампании on-line начинают проводить те компании, которых раньше выбирали off-line коммуникации. Специалисты говорят, что это — уже новый тренд.

Вера Тарасова, директор NEWTON. IP:«К интернету — новому для них каналу продвижения — рекламодатели из таких областей как fashion и ритейл, например, относятся с осторожностью. Но в результате успешных пилотных кампаний их маркетинговые бюджеты решительно перераспределяются в пользу Интернета. И хотя обычно „новички“ начинают с малозатратных проектов — контекстной рекламы, оптимизации сайта, продвижения в блогосфере, на форумах и в социальных сетях — то следующий шаг рекламодатели делают уже более решительно, выбирают более дорогостоящие комплексные программы продвижения, вирусный маркетинг, медийную рекламу, разработку промо-сайтов. Тенденция к перераспределению бюджетов в пользу Интернета четко прослеживается не только на рынке одежды, но и в сфере медицинских услуг, а также В2В — это компании строительного и промышленного секторов экономики, проектные организации, производители и поставщики».

Немаловажно, что новый канал продвижения — экономичен, а также дает ряд возможность непосредственно общаться продавцу и потенциальному покупателю.

NEWTON. IP с начала года уже реализовал ряд проектов для компаний, работающих в секторах fashion, ритейл, строительство.

pr-files.ru
(16.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии