NEWTON. IP отмечает особенность в Интернет-продвижении — сейчас кампании
Вера Тарасова, директор NEWTON. IP:«К интернету — новому для них каналу продвижения — рекламодатели из таких областей как fashion и ритейл, например, относятся с осторожностью. Но в результате успешных пилотных кампаний их маркетинговые бюджеты решительно перераспределяются в пользу Интернета. И хотя обычно новички начинают с малозатратных проектов — контекстной рекламы, оптимизации сайта, продвижения в блогосфере, на форумах и в социальных сетях — то следующий шаг рекламодатели делают уже более решительно, выбирают более дорогостоящие комплексные программы продвижения, вирусный маркетинг, медийную рекламу, разработку промо-сайтов. Тенденция к перераспределению бюджетов в пользу Интернета четко прослеживается не только на рынке одежды, но и в сфере медицинских услуг, а также В2В — это компании строительного и промышленного секторов экономики, проектные организации, производители и поставщики».
Немаловажно, что новый канал продвижения — экономичен, а также дает ряд возможность непосредственно общаться продавцу и потенциальному покупателю.
NEWTON. IP с начала года уже реализовал ряд проектов для компаний, работающих в секторах fashion, ритейл, строительство.
pr-files.ru