10 апреля 2009 года на филологическом факультете Омского государственного педагогического университета прошёл открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири».
Идея конкурса — использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири, привлечение внимания органов государственной власти к возможностям технологий связей с общественностью (PR) в формировании инвестиционной привлекательности Сибирского региона и увеличении конкурентоспособности региональных брендов.
Среди участников были представители ВУЗов сибирского региона: Омский государственный филологический университет, филологический факультет(PROмск); Омский государственный педагогический университет, географический факультет (PR&клад); Омский государственный университет, филологический факультет (PR Angels); Омский государственный аграрный университет, гуманитарный факультет (55 регион); Сибирский государственный университет физической культуры, факультет теории и методики физической культуры (Розетка); Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования (Премудрые); Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования (ПРосто); Омский государственный университет путей сообщения, Институт менеджмента и экономики (
Конкурсантами были получены кейсы, на выполнение которых отводился весь игровой день. В то время, пока команды решали, поставленные перед ними задачи, состоялся просмотр документального фильма под названием «Война блогов», инициатором показа является киноклуб «Frontline».
Днем прошли мастер — классы ведущих омских специалистов: Елены Олюниной (РА «Компаньон») на тему «Особенности продвижения социальных проектов в г. Омске», Татьяны Зариповой (Туристическое агентство «Startravel») — «
На церемонии закрытия прошло награждение участников, победивших в различных номинациях:
— Комплексность
— Оригинальная идея
— Детально разработанная
— Оригинальная презентация решения кейса — команда ОмГПУ (филологический факультет) (PROмск);
— Оригинальная презентация ролика команды — команда ОмГУПС (
— Нестандартное решение кейса — команда ОмГТУ (ПРосто);
— Командный стиль — команда ОмГАУ (55 регион);
— Артистизм — команда СибГУФК (Розетка);
— Креативные решения — команда ОмГПУ (географический факультет) (PR&клад);
— Креативная идея ролика команды — команда ТПУ (VASЯ).
Но жюри единогласно выделило лидеров конкурса, которые были достойны побед в нескольких номинациях. Это обе команды Омского государственного технического университета и команда Новосибирского государственного технического университета. Эти участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и профессионализма.
Представленные кейсы были созданы реальными компаниями, такими как сеть парфюмерии и косметики «Парфюм-Лидер», ООО «Русский хлеб», Благотворительный Фонд «Дети нашего двора», и требовали максимально приближенных к реальности решений. Также, вне конкурса, радиостанция «Европа Плюс» предложила свои специализированные кейсы, решение которых принесло призовые места командам из ОмГПУ (филологический факультет, PRОмск) и ОмГУПСа. После продемонстрированных решений, компании обещали использовать их в своей работе и поблагодарили организаторов конкурса.
Проведение такого рода мероприятий вносит свой вклад в развитие омского бизнеса и помогает студентам специальности «Связи с общественностью» научиться применять на практике все теоретические знания.
pr-files.ru>/a>