PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из Сибири с любовью к PR

10 апреля 2009 года на филологическом факультете Омского государственного педагогического университета прошёл открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири».

Идея конкурса — использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири, привлечение внимания органов государственной власти к возможностям технологий связей с общественностью (PR) в формировании инвестиционной привлекательности Сибирского региона и увеличении конкурентоспособности региональных брендов.

Среди участников были представители ВУЗов сибирского региона: Омский государственный филологический университет, филологический факультет(PROмск); Омский государственный педагогический университет, географический факультет (PR&клад); Омский государственный университет, филологический факультет (PR Angels); Омский государственный аграрный университет, гуманитарный факультет (55 регион); Сибирский государственный университет физической культуры, факультет теории и методики физической культуры (Розетка); Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования (Премудрые); Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования (ПРосто); Омский государственный университет путей сообщения, Институт менеджмента и экономики (PR-women и Антон); Новосибирский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования (Палитра) ; Томский политехнический университет, гуманитарный факультет (VASЯ).

Конкурсантами были получены кейсы, на выполнение которых отводился весь игровой день. В то время, пока команды решали, поставленные перед ними задачи, состоялся просмотр документального фильма под названием «Война блогов», инициатором показа является киноклуб «Frontline».
Днем прошли мастер — классы ведущих омских специалистов: Елены Олюниной (РА «Компаньон») на тему «Особенности продвижения социальных проектов в г. Омске», Татьяны Зариповой (Туристическое агентство «Startravel») — «PR-технологии в продвижении туристических услуг» и Анны Страгис (Инвестиционная компания «Финам») — «PR-технологии в продвижении инвестиционной компании на омском рынке». Психологи провели деловую игру, на которой студенты и гости мероприятия учились использовать свои коммуникативные навыки.

На церемонии закрытия прошло награждение участников, победивших в различных номинациях:
— Комплексность PR-компании — команда НГТУ (Палитра);
— Оригинальная идея PR-компании — команда ОмГУ (PR Angels);
— Детально разработанная PR-компания — команда ОмГТУ (Премудрые);
— Оригинальная презентация решения кейса — команда ОмГПУ (филологический факультет) (PROмск);
— Оригинальная презентация ролика команды — команда ОмГУПС (PR-women и Антон);
— Нестандартное решение кейса — команда ОмГТУ (ПРосто);
— Командный стиль — команда ОмГАУ (55 регион);
— Артистизм — команда СибГУФК (Розетка);
— Креативные решения — команда ОмГПУ (географический факультет) (PR&клад);
— Креативная идея ролика команды — команда ТПУ (VASЯ).
Но жюри единогласно выделило лидеров конкурса, которые были достойны побед в нескольких номинациях. Это обе команды Омского государственного технического университета и команда Новосибирского государственного технического университета. Эти участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и профессионализма.
Представленные кейсы были созданы реальными компаниями, такими как сеть парфюмерии и косметики «Парфюм-Лидер», ООО «Русский хлеб», Благотворительный Фонд «Дети нашего двора», и требовали максимально приближенных к реальности решений. Также, вне конкурса, радиостанция «Европа Плюс» предложила свои специализированные кейсы, решение которых принесло призовые места командам из ОмГПУ (филологический факультет, PRОмск) и ОмГУПСа. После продемонстрированных решений, компании обещали использовать их в своей работе и поблагодарили организаторов конкурса.

Проведение такого рода мероприятий вносит свой вклад в развитие омского бизнеса и помогает студентам специальности «Связи с общественностью» научиться применять на практике все теоретические знания.

pr-files.ru>/a>
(15.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии