PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что год прошедший нам готовит

РАССО подведёт итоги во время MoscowPRWeek2009.22 апреля пройдёт ежегодное Общее собрание членов НП «РАССО — связи с общественностью».

В рамках Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRweek2009 состоится обсуждение актуальных вопросов, касающихся дальнейшего развития Ассоциации.

Среди пунктов повестки дня отчёт руководства партнёрства о деятельности за 2008 год и презентация специальных проектов Ассоциации (в том числе номинированных на звание лучшего мероприятия РАССО).

Что же касается выборов Президента и Исполнительного совета, то они пройдут в определённый уставом срок в заочной форме на сайте www.rasso.ru, Наш опыт показывает, что проведение голосований онлайн намного эффективнее, поскольку таким образом все члены партнёрства имеют возможность прямого участия в Общем собрании, — говорит вице-президент РАССО по региональному развитию Анна Иванова. — А так как информационный ресурс Ассоциации полностью отвечает всем техническим требованиям, этот процесс прост ещё и в организационном плане.

1 апреля 2009 года была запущена третья версия сайта www.rasso.ru.

— в которой учтены все запросы к порталу со стороны пользователей ресурса. Техническую поддержку осуществляет компания «Мега групп».

pr-files.ru
(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии