PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На что российские лоббисты тратили деньги

Министерство Юстиции США опубликовало отчет о деятельности лоббистских компаний, представляющих интересы иностранных государств, организаций и частных лиц в США.

В первом полугодии 2008 года услугами лоббистов пользовались структуры России, Украины, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Эстонии и Нагорного Карабаха.

Россия:

За шесть первых месяцев 2008 года Правительство России перечислило компании Ketchum $2 млн. 436.6 тыс. за пропаганду роли России в качестве председателя «Большой Восьмерки».

В рамках этого контракта, Ketchum проводила встречи журналистов и государственных деятелей, готовила информационные материалы и пр. Правительство России заплатило неуказанную сумму компании Integrated Solutions Group за лоббизм и операции GR (government relations — связи с правительством).

Подразделение «Газпрома» — Gazprom Export — заплатило компании Ketchum $1 млн 470 тыс. за связи с общественностью, организацию интервью с представителями Газпрома«, мониторинг прессы, подготовку пресс-релизов и пр.

Администрация Санкт-Петербурга перечислила Совету по Торговле и Экономическому Сотрудничеству США-СНГ неуказанную сумму за организацию презентации Санкт-Петербурга, помощь в развитии деловых и культурных связей, помощь американским компаниям, намеревающимся выйти на петербургский рынок и пр.

ОАО «Газпром» перечислило компании Gavin Anderson & Company неуказанную сумму за связи с прессой. Партия «Родина» перечислила компании Global Strategic Communications Group неуказанную сумму за операции по связям с общественностью. Российский фонд федерального имущества перечислил неуказанную сумму компании Law Offices of Stewart and Stewart за лоббизм.
Пишет : Washington ProFile

www.raso.ru
(13.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии