PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальные Медиа — антикризисный выбор Рунета

Секция «Social Media Marketing как антикризисный тренд ближайших лет» на Объединенной конференции РИФ+КИБ — главном профильном мероприятии Рунета — состоится с 22 по 24 апреля 2009.

На этом круглом столе лидеры рынка и отраслевые эксперты обсудят перспективы развития Social Media Marketing в ближайшие годы.
Темы для обсуждения: «Оценка эффективности SMM»
— Устала ли аудитория от вирусного маркетинга — как продолжать удивлять пользователей?
— Скрытое продвижение или открытые кампании — плюсы и минусы
— Аналитика и мониторинг социальных медиа — роскошь или необходимость?
— Смогут ли владельцы площадок предложить альтернативу нестандартным решениям со стороны агентств?

Организатор:
Гейшерик Михаил
Докладчики:
Михаил Умаров
— Павел Ребров
— Сергей Кузнецов
— Ольга Расулова
— Ольга Бруковская
— Михаил Гейшерик
— Мария Сирош
— Константин Максимюк
— Илья Корнеев
— Владимир Гарев
— Антон Попов

В апреле 2009 года в Подмосковье пройдет Объединенная конференция РИФ + КИБ — главное профильное мероприятие Рунета. Соглашение об объединении двух профильных конференций достигнуто в ходе переговоров Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ) и Ассоциации «Интернет и бизнес» (АИБ).
Равноправными соорганизаторами мероприятия будут АИБ и РОЦИТ, программа конференции будет разрабатываться объединенным Программным комитетом, в который войдут ведущие эксперты Рунета и представители крупнейших интернет-компаний. Программный комитет начнет работу в феврале 2009 года, с разработки и публикации рубрикатора тем и предварительной программы конференции.
По замыслу организаторов, конференция пройдет в привычном формате подмосковного выездного мероприятия, участие в конференции — бесплатное. Предполагается, что продолжительность конференции увеличится до трех дней и, возможно, перед её началом пройдут «мастер-классы». В программу конференции войдут секционные заседания, круглые столы и мини-секции. Открытие конференции пройдет в формате Пленарного заседания.
Регистрация участников конференции откроется в середине февраля 2009 года. Информация о конференции, новости и регистрация будут доступны на сайтах www.pr-info www.rif.runobr.ru

(10.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии