PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР и ADCR провели первую серию мастер-классов по креативу.

В начале апреля 2009 в рамках образовательного проекта АКАР и ADCR состоялась первая серия практических мастер-классов по креативу, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии.

В рамках программы мастер-классов участниками были подробно рассмотрены такие аспекты как: основные этапы разработки креативных идей, приемы вовлечения; основные критерии оценки креативных идей; основные этапы создания визуальных образов; правила написания рекламных текстов.

В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом с участниками поделились: Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ; Светалана Майбродская, копирайтер, директор Wordshop BBDO; Леонид Фейгин, креативный директор, Direct Design.

«Сложно оценить, хорошо или плохо все прошло, т.к. хорошо/плохо плохой критерий для моего мастер-класса. Все зависит от пользы, которую получили участники для себя. Получили — хорошо, нет — плохо»- Леонид Фейгин, креативный директор, Direct Design.

«Я с удовольствием приняла участие в проекте. На данный момент существующий дефицит в знаниях и в практическом опыте в области копирайтинга, обуславливается недостаточным количеством литературы, мастер-классов и специалистов. Подобные проекты необходимо проводить как можно чаще, привлекая, не только копирайтеров, но и других специалистов слова — писателей, журналистов, пиарщиков. Меня поразила сильная мотивация всех участников мастер-классов. Было две группы людей — профессионалы в области слова, которые пришли за новыми знаниями и впечатлениями. Им было интересно узнать, как работает со словом другие специалисты в нашей стране и на западе. Вторую группу составляли дизайнеры и менеджеры, для которых лекции по копирайтингу — это дополнение к профессии. Им было интересно посмотреть, где пересекается слово и дизайн, слово и идея. Больше всего меня потрясла фраза одного участника, который написал в анкете: "Вы вернули мне вкус к профессии". После этой фразы я точно знаю, что провела этот мастер-класс не зря»- Светлана Майбродская, копирайтер, директор Wordshop BBDO.

Подробную информацию о проекте можно получить на сайтах akarussia.ru и adcrussia.ru

Источник: pr-files.ru

(10.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии