PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Информация для всех

Стартовавшая 1апреля ежегодная весенняя акция Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru набирает обороты. С момента начала акции участниками ее стали более 500 человек, получившие логин и пароль для бесплатного доступа к фондам Public.Ru. Ежедневно порядка 50 человек пополняют ряды пользователей Интернет-библиотеки.

На втором этапе акции все участники приглашаются на Конкурс «Мастер поиска». До 15 апреля 2009 им предложено выполнить поисковые задания на сайте Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru: узнать какая книга стала первым бизнес-учебником Евгения Касперского, "что такое кризис и как с ним сосуществовать", найти авторов первоапрельской шутки и «цитаты дня».

Победители Конкурса будут объявлены 20 апреля и в качестве награды получат дополнительный месяц бесплатной работы в фондах Public.Ru и корпоративные сувениры.

pr.files

(09.04.2009)

Каталог продукции модуль строй.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии