PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

On Board PR получил награду конкурса Mercury Excellence Awards

Жюри международного конкурса Mercury Excellence Awards 2008/09 присудило Silver Award (серебряный приз) кампании, проведенной On Board PR (Польша) по заказу профсоюза «Солидарность». Общенациональная кампания за трудовые права сотрудников охранных фирм была реализована в 2007-2008 годах.

Кампания была нацелена на улучшение условий труда более 200 тысяч сотрудников охранных фирм Польши. Несмотря на огромную ответственность, они относятся к одной из наименее оплачиваемых профессиональных групп страны. Их средняя зарплата не превышала социальный минимум (1,6 евро в час), а трудовые права постоянно нарушались (отсутствует медицинское обслуживание, оплачиваемые отпуска и обучение и т.п.). В наихудшем положении находятся охранники в государственных учреждениях. Поскольку наиболее важным критерием при получении госконтракта является цена, многие охранные фирмы снижают свои цены до предельно возможного минимума. Между тем, около трети всего рынка охранных услуг составляют заказы государственных органов.

On Board PR разработала коммуникационную стратегию, которая включала ряд мероприятий для различных целевых групп: сотрудников охранных фирм, их собственников и клиентов, профсоюзов, экспертов и законодателей. Перед зданиями компаний проводились пикеты и акции. Эксперты опубликовали два аналитических отчета о положении сотрудников охранных служб и недостатках законодательства, регулирующего их права. В национальных масс медиа прошла информационная кампания с выступлениями сотрудников, которые решились рассказать о своих проблемах.

Благодаря сотрудничеству с Хельсинским Фондом по правам человека (Helsinki Foundation for Human Rights) были обнародованы факты нарушений прав сотрудников.

В сети Интернет был создан специальный веб-сайт 10zl.org для персонала охранных служб. Его название соотносится с тем размером оплаты за час работы (10 злотых), которого хотят добиться сотрудники от своих работодателей.

В результате коммуникационной кампании были подписаны соглашения, выгодные для работников охранных фирм, с компаниями-лидерами рынка охранных услуг, а также организацией работодателей охранных фирм. Государственный инспекторат по труду провел проверку ряда охранных фирм. 4 500 их сотрудников вступили в профсоюзы для отстаивания своих прав. В парламенте и правительстве началась работа по внесению изменений в закон об общественном порядке.

Бюджет коммуникационной кампании составил всего 38 235 евро (печать листовок, транспорт, проведение пресс-конференций, поддержка веб-сайтов и т.п.).

Источник: www.propr.com.ua

 

(09.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии