PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский проект вошел в топ-50 PR-проектов СНГ

Проект компании Mainstream Communication & Consulting под названием «Пусть всегда буду я!» вошёл в книгу «50 лучших проектов Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник"».

Всеукраинская благотворительная акция «Пусть всегда буду я!» впервые была проведена в день защиты детей — 1 июня 2006 г., и с тех пор стала ежегодной традицией, благодаря которой звёзды шоу-бизнеса и спорта дарят юным зрителям праздничный гала-концерт.

«Проект агентства Mainstream "Пусть всегда буду я" — один из лучших проектов года, представленных на профессиональный конкурс. Проект отличает бережное отношение к "целевой аудитории", которую составляют дети и подростки. Если государство не в силах решить социальные проблемы, то привлечение известных персон и крупных предпринимательских структур силами агентства — тем более сверхсложная задача. В рамках проекта состоялось много интересных акций, были собраны средства для нуждающихся. Этот проект реализован благодаря гражданской ответственности агентства Mainstream и это — его главное достоинство», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».

В книгу «Серебряного лучника» вошли проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес коммуникаций, успешно реализованных на протяжении 2006 и 2007 гг.. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть каждого проекта.

Источник: www.reklamaster.com

 

(09.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии