PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оскар для журналистов

4 апреля представители бизнеса наградили лучших деловых журналистов Украины.На церемонии стали известны имена победителей в трех имиджевых номинациях."Открытием года" стал Илья Ратман ("Деловая столица"), в номинации "Лучший редактор делового издания" первое место занял Андрей Блинов ("Эксперт Украина"), а коллеги больше всего уважают Аллу Еременко из "Зеркала недели" (первое место в номинации "Уважении коллег").Ведущим награждения стал автор и ведущий телепрограммы "Городок" Юрий Стоянов, которому ассистировала актриса и телеведущая Наталья Васько.

"Не знаю к радости или, скорее, к удивлению всех присутствующих закончилось замечательное мероприятие под названием "PRESSзвание 2008". И в комплимент себе я должен сказать, что мы сумели провести его ровно за два часа, которые людям не показались двумя часами. Все это прошло очень быстро, очень организованно", — комментирует Юрий Стоянов. Церемонию награждения посетили более 250 гостей. Среди их числа такие, как исполнительный директор международного конкурса деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ (Россия) Надежда Явдолюк и ведущий авторских программ на телеканале RTVI и радиостанции "Эхо Москвы" Виталий Дымарский. Также в этом году впервые церемонию награждения посетил главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, которого Оргкомитет Конкурса приглашал уже несколько лет подряд. В этом году гости церемонии имели возможность лично пообщаться с ним и поделиться журналистским опытом.

"Украинская журналистика, говорю как наблюдатель, она более разнообразна, чем российская. Она более разнообразна по подходам, она более разнообразна по политической мотивации, она более яркая",- говорит Алексей Венедиктов. "Но, в то же время, украинская журналистика менее профессиональная, на мой взгляд, в массе. Потому что очень многие украинские журналисты считают себя бойцами фронта того или иного — белые, зеленые, золотопогонные... В этом смысле у вас в головах революция ещё не закончилась и нет перехода от политического боя к профессионализму. Это ваша дорога", — добавляет он.

Журналистов поздравили президент компании "ТНК-ВР Коммерс" Сергей Лизунов, председатель правления Raiffeisen Bank Aval Владимир Лавренчук, президент Корпорации "Столица" Валентин Исак, президент издательства "Экономика" Игорь Ляшенко, а также руководители и представители топ-менеджмента таких компаний, как Метинвест, Одесский припортовый завод, Vega, Союз-Виктан, ДТЭК, МТС и др.

"Конкурс прекрасный, особенно возможность голосовать открыто, прозрачно. Все видят, кто и как оценивает работу. Есть возможность потом спросить людей, пообщаться и рассказать. Я думаю, что именно прозрачность и открытость этого Конкурса — один из больших плюсов", — отозвался о Конкурсе директор по корпоративным коммуникациям компании Метинвест Холдинг Игорь Кирилюк.

По количеству гостей на финальной церемонии, а также отзывам участников и жюри о Конкурсе можно смело утверждать, что PRESSзвание признан бизнес сообществом и деловыми журналистами.

"Дай Бог, чтобы ваша "Премия.." расширялась и вводились новые номинации, вставала на ногу. А мы будем подсматривать, подглядывать и покрадывать", — пожелал успехов PRESSзванию Алексей Венедиктов.

pr.files

(08.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии