PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студентов скоро ПРизовут

С 10 по 12 апреля в Тюмени пройдет I Всероссийский молодёжный фестиваль креативных идей «ПРизвание».

Цель Фестиваля — объединение активных и творческих студентов Уральского федерального округа и активизация их творческих способностей для нахождения эффективных путей выхода из современного кризиса.

В мероприятии примут участвуют 50 студентов из Перми, Нижневартовска, Екатеринбурга, Сургута, Тюмени. Из семи ВУЗов России: Пермского Государственного Технического Университета, Нижневартовского Государственного Гуманитарного Университета, Уральского Государственного Университета им. А.М.Горького, Сургутского государственного университета, Тюменского государственного архитектурно — строительного университета, Тюменского государственного университета, Тюменского государственного нефтегазового университета, Тюменской государственной академия культуры и искусства.

Фестиваль включает тренинги, мастер-классы признанных в регионе специалистов по связям с общественностью, рекламе, маркетингу. Занятия пройдут в рекламных и PR — агентствах, теле и радиостанциях, крупных компаниях города.

В рамках программы состоится церемония закрытие регионального тура X Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» и презентация работ победителей.

Организаторами I Всероссийского фестиваля креативных идей «ПРизвание» выступили кафедра социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюменское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание».

Мероприятие проводится при поддержке Правительства Тюменской области, Администрации города Тюмени, компаний «Мосмарт», «Южный», «Полиграфинтер», «Дефис».

Открытие Фестиваля пройдёт 10 апреля в 9:30 в Большом зале Тюменский областной Думы. Начало регистрации в 9:00.

Дополнительную информацию о конкурсе можно узнать по телефону: 8 (3452) 230 366 и по электронной почте chekannad@mail.ru.

pr.files

(08.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии