PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Евразийская медиагруппа" поддержит Премию "Серебряный Лучник"

Достигнуто соглашение между Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и «Евразийской медиагруппой» о сотрудничестве. Два издания — журнал «Евразия» и журнал «За рубежом» стали информационными партнерами премии в 2007 году.

Журнал «Евразия» — это международный ежемесячный журнал, освещающий наиболее значимые события и процессы Евразийского региона. «Евразия» рассказывает о континенте, на котором исторически и географически пересекаются и находятся в постоянном взаимодействии народы с непохожими культурными и религиозными воззрениями, живущие в странах с разным политическим устройством, разным уровнем экономического развития и традициями. «Евразия» распространяется в России, Казахстане, Украине, США, Канаде, Западной Европе, Израиле. Журнал основан в 2001 году и выходит 12 раз в год на 80 страницах тиражом 45000 экземпляров.

«Евразийская медиагруппа» представит российскому медиа-сообществу возрожденную еженедельную газету "За рубежом", популярную среди советских читателей. В 1932 году в России стал выходить уникальный по своей концепции общественно-политический еженедельник под редакцией Максима Горького. Еженедельник был призван исправить ситуацию в отечественной прессе, освещавшей мировые события, основываясь почти целиком на фактах отрицательного характера. Проходя через этапы перерождений, газета на долгие годы стала для многих граждан СССР единственным источником информации о жизни за пределами одной шестой части суши. Сегодня «Евразийская медиа группа» открывает новую страницу в почти вековой истории этой газеты! Теперь это совершенно новое по концепции и исполнению издание: умное и провокационное, серьёзное и развлекательное одновременно. То есть именно такое, каким сегодня является его читатель, открытый всему миру, готовый к иной точке зрения на происходящее вокруг.

«За рубежом» — это 48-полосное полноцветное издание, выходящее дважды в месяц тиражом 80 000 экземпляров (формат А3). Распространяется в клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и бизнес-центрах, где сконцентрирована основная аудитория издания: активная часть мужского и женского населения от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью, четкой жизненной позицией и уверенностью в завтрашнем дне.

Источник: www.raso.ru

(24.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии