PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Smile, Odessa!"

Первоапрельская фото-инсталляция совершенно нешуточного масштаба, организованная в рамках социальной PR-акции "Smile, Odessa!", расположилась на колоннах здания Одесского городского совета. Такой социальный проект, учитывая нестандартную локацию, Украина увидела впервые.

В отличие от многих городов мира, где территория муниципального здания "отгораживается" от простых горожан, в Одессе — все по-другому. Горсовет охотно "делит" прилегающую территорию с одесситами: молодые скейтбордисты и велосипедисты, туристы и мамы с колясками — всем находится место. И в этот раз, Одесский горсовет не побоялся принять смелое решение и предоставить здание в распоряжение одесситов.

Организацией первоапрельской акции занимался PR центр "First Line Odessa". Идея фото-инсталляции была направлена на сплочение одесситов в тяжелое время кризиса. За неделю работы в социальных интернет-сетях, специальная группа "Smile, Odessa!" собрала более 1000 участников и, соответственно, более 600 фотографий одесситов. В итоге Одесса получила крупный интересный PR-проект и создала первую в истории Украины фото-инсталляцию подобного масштаба. Проект по-настоящему сплотил одесситов в тяжелое время.

Напомним, статус креативного и современного города Одесса уже защитила первым в Украине голом Евро-2012 (Юморина 2008) и первой в Украине бульварной газетой (День города-2008).

Добро пожаловать в легендарную, но совершенно современную Одессу, где отношения власти и одесситов весьма прозрачны и человечны, а одесситы стараются улыбаться даже в самое тяжелое время!

Источник: www.publicity.kiev.ua

 

(06.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии