PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В гостях у сказки на новый лад

26 марта рекламный холдинг Media Arts Group, организовал экскурсию в свой московский офис 15 московским школьникам, ученикам 6-го класса ГОУ СОШ №1955.

Рассказывает Мария Иванян, PR директор Media Arts Group: «С инициативой к нам обратились родители, сотрудники Ассоциации корпоративных медиа России и директоров по коммуникациям (АКМР) после знакомства с газетой Bulletin, лауреатом премии «Лучшее корпоративное медиа России-2009»: им понравился холдинг, и они предложили рассказать детям о профессии рекламиста. И такие встречи, на мой взгляд, взаимополезны. Школьники получают информацию о профессии из первоисточника, а мы — заряд бодрости от общения с пытливыми юными дарованиями, которые, кто знает, могут лет через пять-семь влиться в наш дружный медиаартовский коллектив!»

Во время экскурсии сотрудники компании объяснили, что такое реклама, когда она появилась и что такое рекламный холдинг. Ребята узнали много интересного об основных сервисах Media Arts Group, а также увидели наши лучшие кейсы.

Экскурсия продолжилась в «кузницах рекламы» компаниях DRAFTFCB и Vazari, входящих в Media Arts Group, где ребят знакомили с «творцами» рекламы и их «творениями».

Как отмечает Елена Борисовна, учитель ГОУ СОШ №1955: "После экскурсии дети загорелись идеей пойти учиться по рекламной специальности и работать в компании Media Arts Group!"

По словам Д.Дегтяренко, исполнительного директора АКМР, главного редактора журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»: «Наша миссия — развивать медиабизнес, и мы очень рады сотрудничеству с коллегами из Media Arts Group, которые поддерживают нас в новом начинании, желании открыть детям путь в профессию и познакомить с работой своих родителей!»

pr.files

(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии