PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мультиподдержка мультимедийной журналистики

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, как и в прежние годы, приняло решение поддержать Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" и выступить совместно с Советом Ассоциаций медийной индустрии (CАМИ) Партнером номинации "Мультимедийная деловая журналистика". В рамках партнерства IABCRussia окажет информационную поддержку конкурсу на своем информационном портале www.communicators.ru, распространит информацию о конкурсе среди членов сообщества бизнес-коммуникаторов, примет участие во всех подготовительных мероприятиях.

Отмечая высокий уровень конкурса, президент КГ Insiders, глава российского отделения IABC Андрей Лапшов сообщил: "Конкурс "PRESSЗВАНИЕ" достаточно молод, но у него уже есть своя история. С каждым годом у него появляются новые партнеры, новые номинации, и эта динамика не может не радовать. Сегодня уже сложно найти человека в журналистской и коммуникационной среде, который бы не знал о "PRESSЗВАНИИ". За этим — огромный труд и энтузиазм организаторов, надежный пул партнеров. Поддерживая конкурс, российское отделение IABC следует глобальной филосифии ассоциации коммуникаторов: поддерживать и развивать коммуникационную отрасль во всем мире".

Справка:
IABC (InternationalAssociationofBusinessCommunicators, Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов) — международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году. Штаб-квартира — г. Сан-Франциско, США. К настоящему времени Ассоциация объединяет около 16000 членов более чем в 80 странах мира, в том числе в Европе — в Великобритании, Франции, Бельгии, Швейцарии и др.

Российское отделение образовано в 2001 г. Виталием Расницыным. Сейчас пост Президента занимает Андрей Лапшов. Основные направления деятельности Российского отделения IABC — развитие коммуникационного рынка; оптимизация взаимодействия между различными ветвями корпоративных коммуникаций; проведение профессиональных рейтингов и исследований; организация или участие в организации конференций, семинаров, мастер-классов и других отраслевых мероприятий.

Официальный сайт IABC: http://www.iabc.com 
Сайт российского отделения:
http://www.communicators.ru

pr.files

(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии