PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мы на связи

На Дальнем Востоке стартует творческий конкурс среди представителей средств массовой информации на звание "Лучший журналист, освещающий тему "Современные системы телекоммуникаций и их роль в жизни общества".

Мероприятие проводится с 1 апреля по 1 октября 2009 года при поддержке компании "Дальсвязь".

Главной целью конкурса является всестороннее и объективное освещение в СМИ вопросов развития отрасли связи, а также важных и значимых проблем сферы телекоммуникаций.

На конкурс принимаются печатные публикации, видео- и радиосюжеты на тему "Современные системы телекоммуникаций и их роль в жизни общества", опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 января по 28 августа 2009 года.

В конкурсе могут принять участие журналисты восьми дальневосточных регионов — Приморского, Хабаровского, Камчатского краев, Амурской, Сахалинской, Магаданской, Еврейской автономной областей и Республики Саха (Якутия).

Итоги конкурса среди средств массовой информации подводятся по номинациям:

"Лучший радиожурналист";
"Лучший тележурналист";
"Лучший журналист печатного издания".

Главный приз в каждой из номинаций — 50 тысяч рублей. Призеры по номинациям также получат ценные подарки.

Присланные на конкурс журналистские работы будут оцениваться экспертной комиссией, в состав которой входят представители ведущих средств массовой информации Дальнего Востока, органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнес-структур.

Оценка работ будет осуществляться экспертами в период с 31 августа по 18 сентября 2009 года. Награждение победителей и призеров состоится в октябре 2009 года во Владивостоке.

Заявки на участие в конкурсе вместе с авторскими работами принимаются до 28 августа 2009 года по электронной почте: pr@dsv.ru или по адресу: 690950, г. Владивосток, ул. Светланская, 57, к. 402, ОАО "Дальсвязь".

Получить более подробную информацию и ознакомиться с Положением конкурса можно на официальном сайте компании "Дальсвязь" (www.dsv.ru)

Телефон для справок в г. Владивостоке: (4232) 20-85-00, доб. 1102.

Источник: www.deita.ru

 

(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии