PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спецкурс по журналистике

6 апреля в рамках нового спецкурса по актуальной журналистике состоится первая открытая лекция для сотрудников студенческих изданий, молодых журналистов и блоггеров.

Организаторы — Союз студенческих СМИ г. Москвы совместно с Государственным университетом Высшая школа экономики, при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики г. Москвы.

Тема первой лекции обозначена как "Работа независимых СМИ в современных условиях". Гость — Александр Дерябин, заведующий региональной корреспондентской сетью в "Независимой газете".

Начало в 19.00.

Для участия необходимо до 20.00 5 апреля отправить ФИО участника, название издания, контактный телефон, e-mail, представляемый вуз и факультет на электронную почту za@studsmi.ru. Предварительная регистрация на мероприятие обязательна.

Место проведения: Покровский бульвар, 11 (м. "Чкаловская", "Курская", "Китай-город").

pr.files

(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии