PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» стал открытым

Открыт доступ к конкурсным работам десяти профильных номинаций Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»: Авиапром, Атомная энергетика, Инвестиции, финансы, банковская деятельность, Лидеры бизнеса, искусство управления, Малый бизнес, Нанотехнологии, Потребительские рынки, Телекоммуникации, IT-технологии, Туризм и гостиничный бизнес, Энергетика. После мониторинга более 1500 СМИ который проведен -аналитической службой Коммуникационной группы АГТ на ресурсах Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, для конкурса отобрано около 300 материалов 223 авторов. Все имена в алфавитном порядке представлены в разделе «Номинации» официального сайта конкурса www.presszvanie.ru.

Персональный код доступа к системе голосования — уникальное изобретение, созданное агентством «Социальные сети» (КГ«АГТ») — позволяет члену Экспертного совета зайти на сайт Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ» с любого компьютера в любой точке мира и приступить к оценке конкурсных работ. 1 апреля Исполнительная дирекция отправила 67 персональных кодов членам Экспертного совета, которым они смогут воспользоваться вплоть до 24 час 15 апреля.

О туризме пишут больше и интереснее

Первый анализ конкурсных материалов показал, что больше всего авторов — 33, -заявлено в номинации «Туризм и гостиничный бизнес». Самыми «сдержанными» оказались авторы, пишущие на темы малого бизнеса и нанотехнологий — в обеих номинациях представлено по 19 конкурсных материалов. Но при этом — интересная география: «Эксперт» Сибирь и Северо-Запад, «Интер» (Волгоград), «Бизнес Пост» (Улан-Удэ), «Коммерсант» Северо-запад.

География конкурса

Кроме указанных деловых СМИ в конкурсе этого года участвуют авторы крупных региональных изданий: «Деловой квартал» (Самара и Нижний Новгород, Красноярск), «Дело» (Самара), «Деловая неделя» (Нижний Новгород), «Приамурские ведомости», «Континент Сибирь» (Новосибирск)

«Коммерсантъ» лидирует вновь

Как и в прошлом году среди федеральных СМИ наибольшее число материалов заявлено от авторов ИД «КоммерсантЪ» (39), далее «Эксперт» (20), РБК (16), «Профиль» (14), «Компания» (9). Следует отметить устойчивые позиции ряда специализированных СМИ, которые публикуют интересные аналитические материалы: «Воздушный транспорт», aviaport.ru, «Мировая энергетика», журнал «Финанс», «Business&Financial Markets», «Бизнес-журнал», «Нефтегазовая вертикаль». Самый большой спектр специализированных СМИ — в новой номинации «Туризм и гостиничный бизнес» — «ТУРПРОМ», «Горячая линия. Туризм», «Турбизнес» и др.

Информационная поддержка:
«РИА Новости», Группа «Интерфакс», Радио России, Business FM, Public.ru, MAIL.RU, Медиагруппа «Вся Россия», «Первый канал бизнеса Российского делового портала «Альянс Медиа, журнал «За рубежом», журнал «Финанс», «Атомпресса», журнал «Телецентр», «Новости СМИ», www.raso.ru, pr-files.ru, “Мир Новостей”, «Собеседник», «Вестник интеллектуальной собственности», официальные сайты партнеров.

pr.files

(02.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии