PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис PR или PR кризиса

8 апреля в 15.00 оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы», агентство НЬЮТОН .PR&COMMUNICATIONS и пресс-центр издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Кризис PR/ PR кризиса».

Это второй круглый стол, который проводится в рамках конкурса «PR на страницах российской прессы». В ходе первого мероприятия эксперты, члены жюри пытались проследить развитие индустрии общественных связей на протяжении двадцати лет и то, как отрасль отражается в зеркале российских СМИ. Сейчас PR-экспертам предлагается обсудить проблемы прикладного характера, с которыми PR-специалисту приходится сталкиваться ежедневно. Среди них:
- Традиционные PR-инструменты в новой экономической реальности.
- Эпоха Интернет: PR-специалист — четвертый лишний?
- Время перемен — новый виток информационных войн?
- Трансформация рынка труда PR-специалистов: кто, где и сколько?
- Формируем репутацию или работаем на продажи?
- Компании и СМИ: дружба — дружбой, а денежки врозь?

В число участников круглого стола входят члены Экспертного совета и жюри конкурса, руководители российских PR-агентств и департаментов по связям с общественностью крупных компаний. Познакомиться с итогами круглого стола можно здесь. Мероприятие пройдет по адресу: Мясницкая, 42, пресс-центр АиФ.

Аккредитоваться для участия в круглом столе можно по тел.: (495) 228-3192 или e-mail: ekonovalova@newton-pr.r.

Источник: www.pr-life.ru

 

(02.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии