link7696 link7697 link7698 link7699 link7700 link7701 link7702 link7703 link7704 link7705 link7706 link7707 link7708 link7709 link7710 link7711 link7712 link7713 link7714 link7715 link7716 link7717 link7718 link7719 link7720 link7721 link7722 link7723 link7724 link7725 link7726 link7727 link7728 link7729 link7730 link7731 link7732 link7733 link7734 link7735 link7736 link7737 link7738 link7739 link7740 link7741 link7742 link7743 link7744 link7745 link7746 link7747 link7748 link7749 link7750 link7751 link7752 link7753 link7754 link7755 link7756 link7757 link7758 link7759 link7760 link7761 link7762 link7763 link7764 link7765 link7766 link7767 link7768 link7769 link7770 link7771 link7772 link7773 link7774 link7775 link7776 link7777 link7778 link7779 link7780 link7781 link7782 link7783 link7784 link7785 link7786 link7787 link7788 link7789 link7790 link7791 link7792 link7793 link7794 link7795 link7796 link7797 link7798 link7799 link7800 link7801 link7802 link7803 link7804 link7805 link7806 link7807 link7808 link7809 link7810 link7811 link7812 link7813 link7814 link7815 link7816 link7817 link7818 link7819 link7820 link7821 link7822 link7823 link7824 link7825 link7826 link7827 link7828 link7829 link7830 link7831 link7832 link7833 link7834 link7835 link7836 link7837 link7838 link7839 link7840 link7841 link7842 link7843
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис PR или PR кризиса

8 апреля в 15.00 оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы», агентство НЬЮТОН .PR&COMMUNICATIONS и пресс-центр издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Кризис PR/ PR кризиса».

Это второй круглый стол, который проводится в рамках конкурса «PR на страницах российской прессы». В ходе первого мероприятия эксперты, члены жюри пытались проследить развитие индустрии общественных связей на протяжении двадцати лет и то, как отрасль отражается в зеркале российских СМИ. Сейчас PR-экспертам предлагается обсудить проблемы прикладного характера, с которыми PR-специалисту приходится сталкиваться ежедневно. Среди них:
- Традиционные PR-инструменты в новой экономической реальности.
- Эпоха Интернет: PR-специалист — четвертый лишний?
- Время перемен — новый виток информационных войн?
- Трансформация рынка труда PR-специалистов: кто, где и сколько?
- Формируем репутацию или работаем на продажи?
- Компании и СМИ: дружба — дружбой, а денежки врозь?

В число участников круглого стола входят члены Экспертного совета и жюри конкурса, руководители российских PR-агентств и департаментов по связям с общественностью крупных компаний. Познакомиться с итогами круглого стола можно здесь. Мероприятие пройдет по адресу: Мясницкая, 42, пресс-центр АиФ.

Аккредитоваться для участия в круглом столе можно по тел.: (495) 228-3192 или e-mail: ekonovalova@newton-pr.r.

Источник: www.pr-life.ru

 

(02.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии