link6956 link6957 link6958 link6959 link6960 link6961 link6962 link6963 link6964 link6965 link6966 link6967 link6968 link6969 link6970 link6971 link6972 link6973 link6974 link6975 link6976 link6977 link6978 link6979 link6980 link6981 link6982 link6983 link6984 link6985 link6986 link6987 link6988 link6989 link6990 link6991 link6992 link6993 link6994 link6995 link6996 link6997 link6998 link6999 link7000 link7001 link7002 link7003 link7004 link7005 link7006 link7007 link7008 link7009 link7010 link7011 link7012 link7013 link7014 link7015 link7016 link7017 link7018 link7019 link7020 link7021 link7022 link7023 link7024 link7025 link7026 link7027 link7028 link7029 link7030 link7031 link7032 link7033 link7034 link7035 link7036 link7037 link7038 link7039 link7040 link7041 link7042 link7043 link7044 link7045 link7046 link7047 link7048 link7049 link7050 link7051 link7052 link7053 link7054 link7055 link7056 link7057 link7058 link7059 link7060 link7061 link7062 link7063 link7064 link7065 link7066 link7067 link7068 link7069 link7070 link7071 link7072 link7073 link7074 link7075 link7076 link7077 link7078 link7079 link7080 link7081 link7082 link7083 link7084 link7085 link7086 link7087 link7088 link7089 link7090 link7091 link7092 link7093 link7094 link7095 link7096 link7097 link7098 link7099 link7100 link7101 link7102 link7103
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventаризация выложила все карты на стол

Опасаясь раскола украинского event-рынка, организаторы Второго международного фестиваля Eventаризация готовы отстаивать честь мероприятия и призывают ивенторов к конструктивному диалогу.

Помните диалог времен перестройки:

- Как у вас с гласностью?
- С гласностью у нас порядок. Со слышимостью только — беда.

Вот этой слышимости, по мнению организаторов фестиваля, и не хватает отдельным представителям украинского ивент-рынка.

В первую очередь, это касается тех, кто до сих пор сомневается в открытости, независимости и объективности конкурса event-проектов, который проводится в рамках фестиваля. Ввиду размаха фестиваля подобные слухи грозят обернуться расколом в рядах event-специалистов.

Организаторы Eventаризации призывают участников рынка к конструктивному диалогу и готовы представить доказательства незаангажированности конкурса.

«Справедливости ради стоит признать, что основания для таких слухов действительно имели место быть, — признался Роман Соколов, Президент Фестиваля Ивентаризация. — В прошлом году конкурс проходил впервые и, безусловно, не все было гладко. Краснею от массы ошибок и счастлив тем, что смогли сделать главное. Будет ли второй фестиваль таким же, как и первый? Однозначно, нет! Ознакомившись с отзывами жюри, участников и партнеров, мы поняли, что изменения не просто необходимы — они неизбежны».

По словам Романа Соколова, основные отличия нынешнего фестиваля сводятся к следующему:

Во-первых, был серьезный пробел в механизме подачи проектов. Именно поэтому в этом году форму подачи конкурсных работ агентства выбирают самостоятельно.

Во-вторых, подвержены изменениям сами номинации, их формулировки и критерии. Теперь во главе угла не агентства-организаторы, а отдельные проекты.

В-третьих, разработана новая система определения лидера. Это позволит избежать ряда грубых ошибок, допущенных оргкомитетом в прошлом году.

Кроме того, в рамках прошлогоднего фестиваля, дабы исключить возможность давления на судейство, состав жюри фестиваля до последнего момента оставался тайной. Это вызвало множество подозрений и нареканий, поэтому от этой идеи пришлось отказаться и уже сегодня каждый желающий может ознакомиться со списком членов судейской комиссии на официальном сайте фестиваля www.eventarizaciya.com.ua. Там же размещены требования к конкурсными работам и описание критериев их оценки по разным номинациям.

Организаторы Eventаризации полагают, что такой подход позволит сделать конкурс действительно объективным. В то же время представители Оргкомитета заявляют о готовности к диалогу со всеми, кому небезразлична судьба украинского event-рынка. «Мы всегда открыты для общения по любому вопросу, особенно, если это конструктивное и аргументированное предложение. Такие отзывы принесут только пользу общему делу», — отмечает Роман Соколов.

Тем не менее, несогласные найдутся всегда. Действуют они зачастую по принципам Бабы Яги из легендарного мультфильма «А Баба Яга против!». Нынешняя Баба Яга, образно говоря, недовольна тем, что организатором фестиваля стало отдельно взятое event-агентство. В частности, бытует мнение о том, что фестиваль стал лишь средством привлечения клиентов, обогащения и самопиара.

 К подобным обвинениям организаторы уже привыкли. «Мы убеждены, что использовать фестиваль как инструмент формирования имиджа нашей компании недопустимо. Фестиваль должен быть объективным, жюри — беспристрастным, а дирекция — абсолютно самостоятельной. А мы, как оргкомитет, просто следим за тем, чтобы все выполнялось правильно, — парировал Роман Соколов. — В подтверждение тому в рамках фестиваля мы используем исключительно символику Eventаризации. Так что доводы о личном пиаре агентства-организатора, по меньшей мере, необоснованны. Устраивать масштабный фестиваль только ради того, чтобы собрать базу клиентов, просто смешно. Что же касается обогащения, то ни для кого не секрет, что большинство фестивалей на первых порах убыточно, особенно сейчас. Объективность и честность премии — это ее основной капитал! Разумеется, этот эффект будет достигнут, когда все лучшие перестанут сомневаться и будут, невзирая на конкуренцию, участвовать в конкурсе на общих основаниях».

Источник: www.reklamaster.com

 

(02.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии