PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventаризация выложила все карты на стол

Опасаясь раскола украинского event-рынка, организаторы Второго международного фестиваля Eventаризация готовы отстаивать честь мероприятия и призывают ивенторов к конструктивному диалогу.

Помните диалог времен перестройки:

- Как у вас с гласностью?
- С гласностью у нас порядок. Со слышимостью только — беда.

Вот этой слышимости, по мнению организаторов фестиваля, и не хватает отдельным представителям украинского ивент-рынка.

В первую очередь, это касается тех, кто до сих пор сомневается в открытости, независимости и объективности конкурса event-проектов, который проводится в рамках фестиваля. Ввиду размаха фестиваля подобные слухи грозят обернуться расколом в рядах event-специалистов.

Организаторы Eventаризации призывают участников рынка к конструктивному диалогу и готовы представить доказательства незаангажированности конкурса.

«Справедливости ради стоит признать, что основания для таких слухов действительно имели место быть, — признался Роман Соколов, Президент Фестиваля Ивентаризация. — В прошлом году конкурс проходил впервые и, безусловно, не все было гладко. Краснею от массы ошибок и счастлив тем, что смогли сделать главное. Будет ли второй фестиваль таким же, как и первый? Однозначно, нет! Ознакомившись с отзывами жюри, участников и партнеров, мы поняли, что изменения не просто необходимы — они неизбежны».

По словам Романа Соколова, основные отличия нынешнего фестиваля сводятся к следующему:

Во-первых, был серьезный пробел в механизме подачи проектов. Именно поэтому в этом году форму подачи конкурсных работ агентства выбирают самостоятельно.

Во-вторых, подвержены изменениям сами номинации, их формулировки и критерии. Теперь во главе угла не агентства-организаторы, а отдельные проекты.

В-третьих, разработана новая система определения лидера. Это позволит избежать ряда грубых ошибок, допущенных оргкомитетом в прошлом году.

Кроме того, в рамках прошлогоднего фестиваля, дабы исключить возможность давления на судейство, состав жюри фестиваля до последнего момента оставался тайной. Это вызвало множество подозрений и нареканий, поэтому от этой идеи пришлось отказаться и уже сегодня каждый желающий может ознакомиться со списком членов судейской комиссии на официальном сайте фестиваля www.eventarizaciya.com.ua. Там же размещены требования к конкурсными работам и описание критериев их оценки по разным номинациям.

Организаторы Eventаризации полагают, что такой подход позволит сделать конкурс действительно объективным. В то же время представители Оргкомитета заявляют о готовности к диалогу со всеми, кому небезразлична судьба украинского event-рынка. «Мы всегда открыты для общения по любому вопросу, особенно, если это конструктивное и аргументированное предложение. Такие отзывы принесут только пользу общему делу», — отмечает Роман Соколов.

Тем не менее, несогласные найдутся всегда. Действуют они зачастую по принципам Бабы Яги из легендарного мультфильма «А Баба Яга против!». Нынешняя Баба Яга, образно говоря, недовольна тем, что организатором фестиваля стало отдельно взятое event-агентство. В частности, бытует мнение о том, что фестиваль стал лишь средством привлечения клиентов, обогащения и самопиара.

 К подобным обвинениям организаторы уже привыкли. «Мы убеждены, что использовать фестиваль как инструмент формирования имиджа нашей компании недопустимо. Фестиваль должен быть объективным, жюри — беспристрастным, а дирекция — абсолютно самостоятельной. А мы, как оргкомитет, просто следим за тем, чтобы все выполнялось правильно, — парировал Роман Соколов. — В подтверждение тому в рамках фестиваля мы используем исключительно символику Eventаризации. Так что доводы о личном пиаре агентства-организатора, по меньшей мере, необоснованны. Устраивать масштабный фестиваль только ради того, чтобы собрать базу клиентов, просто смешно. Что же касается обогащения, то ни для кого не секрет, что большинство фестивалей на первых порах убыточно, особенно сейчас. Объективность и честность премии — это ее основной капитал! Разумеется, этот эффект будет достигнут, когда все лучшие перестанут сомневаться и будут, невзирая на конкуренцию, участвовать в конкурсе на общих основаниях».

Источник: www.reklamaster.com

 

(02.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии