PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге составили рейтинг вузов, которые готовят специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR

Рейтинг вузов, лидирующих в подготовке специалистов в сфере массовой коммуникации, представили 31 марта на факультете журналистики СПбГУ. Лучшие в медиаотрасли вузы были определены по итогам олимпиады, проводимой городским порталом о рекламе AdLife.spb.ru среди студентов, получающих образование в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Представитель оргкомитета конкурса Анна Кузьмина рассказала корреспонденту Лениздат.Ру, что олимпиада проходила в два этапа. Первым испытанием для студентов стало решение тестов из 20 вопросов по направлениям "Реклама", "Маркетинг" и "PR". Стоит отметить, что тесты отсеяли значительное количество участников: во втором конкурсе приняли участие 24 из 80 студентов. Вторая часть олимпиады была более сложной, участникам предложили защитить case-study, то есть разработать собственные проекты, направленные на решение задач, подготовленных членами экспертного жюри.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(01.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии