PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определён состав участников I Всероссийского молодёжного фестиваля «ПРизвание»

50 студентов из Перми, Нижневартовска, Екатеринбурга, Сургута, Тюмени станут участниками I Всероссийского молодёжного фестиваля креативных идей «ПРизвание», который пройдёт в Тюмени с 10 по 12 апреля.

Напоминаем, что мероприятие посвящёно поиску эффективных творческих решений актуальных проблем. В 2009 году в «повестке дня» фестиваля — мировой кризис.

В рамках программы пройдёт церемония закрытие регионального тура X Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» и презентация работ победителей.

Фестиваль включает тренинги, мастер-классы признанных в регионе специалистов по связям с общественностью, рекламе, маркетингу. Занятия пройдут в рекламных и PR — агентствах, крупных компаниях города.

Организаторами I Всероссийского фестиваля креативных идей «ПРизвание» выступили кафедра социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюменское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание».

Мероприятие планируется сделать ежегодным.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 8 (922) 283 81 38 или электронной почте ТП РАССО rasso-prizvanie@mail.ru.

pr.files

(01.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии