PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Public.Ru станет бесплатным

Традиционная весенняя акция «Информация для всех» стартует 1 апреля.

Четвертый год подряд Интернет-библиотека СМИ Public.Ru открывает свои архивы и предоставляет бесплатный доступ к своим фондам всем желающим.

В рамках акции «Информация для всех» Public.Ru предоставляет бесплатный доступ к более чем 3000 изданий российских и зарубежных СМИ: газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий.

Все участники акции получают возможность искать информацию и просматривать полные тексты более чем 30 млн. публикаций, начиная с 1990 г. по настоящее время. Если Вы хотите прочитать о своей компании в прессе, быть в курсе новостей из всех регионов России, найти информацию в СМИ по интересующей вас теме и познакомиться с новыми изданиями, появившимися на российском медиа-рынке отправьте заявку на доступ сегодня, регистрация на бесплатный доступ открыта до 15 апреля.

Подробнее об условиях участия в акции на сайте Public.Ru http://www.public.ru/about/news/2804519/1/

Актуальная и достоверная информация СМИ — лучшее оружие в конкурентной борьбе!

Справка:
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (
www.public.ru)
Public.Ru — это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.

Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) — это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов — 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.

Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

pr.files

(31.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии