PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Атлан-М" "Набирает высоту"

В рамках сотрудничества с Международным Автомобильным Холдингом «Атлант-М», агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию, на которой МАХ «Атлант-М» объявил о новой кадровой программе, основанной на инвестиционных планах развития Холдинга.

В настоящее время перед компаниями в автобизнесе стоит проблема нехватки квалифицированных специалистов, в связи, с этим сотрудниками МАХ «Атлант-М» была разработана программа «Набираем высоту», которая ориентирована на «выращивание специалистов», а не на их «покупку». Благодаря данному проекту Холдинг стал победителем Премии «HR -БРЕНД 2006».

 В пресс-конференции приняли участие первые лица холдинга:

А. А. Пырко, Региональный управляющий МАХ «Атлант-М» в РФ;
Р. В. Тарусин, Директор по персоналу в России МАХ «Атлант-М»;
В. В. Корнеев, Генеральный директор автоцентра «Атлант-М Бажова»;
О. А. Базникин, Генеральный директор автоцентра «Атлант-М Вуатюр».
Также выступил представитель проекта Премия «HR-БРЕНД ГОДА», HeadHunter — Н. А. Осовицкая.

Агентство Publicity PR отвечало за организацию пресс-конференции и работу со СМИ. Были разработаны рекомендации по теме пресс-конференции. Мероприятие посетили представители 33 изданий — информационных агентств, ведущих деловых и специализированных изданий.

Источник: www.raso.ru

(23.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии