В рамках сотрудничества с Международным Автомобильным Холдингом «Атлант-М», агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию, на которой МАХ «Атлант-М» объявил о новой кадровой программе, основанной на инвестиционных планах развития Холдинга.
В настоящее время перед компаниями в автобизнесе стоит проблема нехватки квалифицированных специалистов, в связи, с этим сотрудниками МАХ «Атлант-М» была разработана программа «Набираем высоту», которая ориентирована на «выращивание специалистов», а не на их «покупку». Благодаря данному проекту Холдинг стал победителем Премии «HR -БРЕНД 2006».
В пресс-конференции приняли участие первые лица холдинга:
А. А. Пырко, Региональный управляющий МАХ «Атлант-М» в РФ;
Р. В. Тарусин, Директор по персоналу в России МАХ «Атлант-М»;
В. В. Корнеев, Генеральный директор автоцентра «Атлант-М Бажова»;
О. А. Базникин, Генеральный директор автоцентра «Атлант-М Вуатюр».
Также выступил представитель проекта Премия «HR-БРЕНД ГОДА», HeadHunter — Н. А. Осовицкая.
Агентство Publicity PR отвечало за организацию пресс-конференции и работу со СМИ. Были разработаны рекомендации по теме пресс-конференции. Мероприятие посетили представители 33 изданий — информационных агентств, ведущих деловых и специализированных изданий.
Источник: www.raso.ru