link3108 link3109 link3110 link3111 link3112 link3113 link3114 link3115 link3116 link3117 link3118 link3119 link3120 link3121 link3122 link3123 link3124 link3125 link3126 link3127 link3128 link3129 link3130 link3131 link3132 link3133 link3134 link3135 link3136 link3137 link3138 link3139 link3140 link3141 link3142 link3143 link3144 link3145 link3146 link3147 link3148 link3149 link3150 link3151 link3152 link3153 link3154 link3155 link3156 link3157 link3158 link3159 link3160 link3161 link3162 link3163 link3164 link3165 link3166 link3167 link3168 link3169 link3170 link3171 link3172 link3173 link3174 link3175 link3176 link3177 link3178 link3179 link3180 link3181 link3182 link3183 link3184 link3185 link3186 link3187 link3188 link3189 link3190 link3191 link3192 link3193 link3194 link3195 link3196 link3197 link3198 link3199 link3200 link3201 link3202 link3203 link3204 link3205 link3206 link3207 link3208 link3209 link3210 link3211 link3212 link3213 link3214 link3215 link3216 link3217 link3218 link3219 link3220 link3221 link3222 link3223 link3224 link3225 link3226 link3227 link3228 link3229 link3230 link3231 link3232 link3233 link3234 link3235 link3236 link3237 link3238 link3239 link3240 link3241 link3242 link3243 link3244 link3245 link3246 link3247 link3248 link3249 link3250 link3251 link3252 link3253 link3254 link3255
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пирамида PR: раскрути своих друзей

Социальные баннеры: сдай своих друзей. Сегодня баннеры это не просто «картинки», а все чаще еще и социальные возможности, благодаря которым рекламодатели получают возможность «объединить» друзей вокруг определенных брендов, — пишет Media Post.

Один из таких «передовых» социальных баннеров — Influencer Ads, придуманные PopularMedia. Эти «разворачивающиеся» баннеры помогают брендам проводить вирусные кампании. Баннер, который представлен на картинке, призывает пользователей стать «агентом влияния». Если кто-то кликает по баннеру, ему будет предложено пригласить друзей к участию в конкурсах и различных маркетинговых программах — посредством электронной почты, социальных сетей (Facebook и MySpace) или личного блога или сайта.

Взамен рекламодатель обещает поделиться со своим «агентом» информацией о баскетболисте Коби Брайанте и другими «выгодами». Друзьям, которых агент «приведет», надо будет совершить определенное действие — просмотреть ролик, принять участие в исследовании, подписаться на рассылку или приобрести рекламируемый продукт. И только тогда они смогут тоже стать «агентами», получая от рекламодателя определенные бонусы, и смогут привлекать к участию в кампании других людей.

Свой «статус» агенты могут проверять на специальной веб-страничке, которая напоминает личный профиль. Рекламодатель, в свою очередь, может отслеживать таким же образом активность «агентов» в рамках кампании.

«Вирусная „обертка“ заставит людей взаимодействовать с друзьями вокруг вашего контента», — поясняет идею баннера Джим Калхун (Jim Calhoun), исполнительный директор PopularMedia. По его словам, подобные социальные баннеры заставляют людей делиться с другими людьми большими объемами контента. Рекламодатель, в свою очередь, собирает в ходе подобных социальных компаний адреса электронной почты потребителей и узнает, кто из «агентов» более влиятелен среди своих друзей.

Как и в случае других «социальных» баннеров, Influencer Ads обеспечивают рекламодателю переходы более высокого «качества» и повышают продажи в большей степени, чем обычные баннеры, подчеркивают в PopularMedia. Среди компаний, которые уже использовали Influencer Ads — Dow Jones&Company. С их помощью издатель распространял подписку на материалы Wall Street Journal. Уже действующим подписчикам предлагалось увеличить свой «социальный капитал» и предложить подписаться на материалы газеты друзьям — для начала бесплатно и на 30 дней. Онлайновый путеводитель Flavorpill использовал эту же платформу для конкурса «Party Like an Art Star» («Вечеринка, как у звезды»). Конкурс обещал участникам дополнительные шансы выиграть поездку в Нью-Йорк на выходные за каждого приведенного приятеля, который регистрировался на Flavorpill.

Как подчеркивает Джим Калхун, баннеры Influencer Ads дают возможность маркетологам распространять социальную рекламу и вне социальных сетей, размещая ее практически на любом сайте. «Подобные баннеры не закреплены жестко за Facebook или MySpace», — подчеркивает он. Что касается возможностей размещения, то PopularMedia сотрудничает с рекламной сетью Rubicon Project, что дает возможность размещать баннеры в 350 рекламных сетях, оптимизируя показы.

Ценообразование Influencer Ads основано на принципе CPM. Представители Popular Media обещают сайтам, которые размещают подобные баннеры, что подобные размещения позволят им продвинуться в рейтингах (boost the value of their ad rates) и в конечном итоге продавать рекламу более дорого.
Правда есть определенные сомнения в том, что люди будут так легко «сдавать» своих друзей рекламодателям, замечает Media Post. Исследование, проведенное в ноябре компанией IDC, показало, что лишь 3% пользователей Сети в США готовы передавать рекламодателям контакты своих друзей, чтобы те были использованы для рекламы.

Источник: www.mediarevolution.ru

 

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии